Создаем фоторамку «Кондитер»

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня хотелось бы рассказать, а главное показать, как достаточно простые детали, собранные в n-м количестве вместе, могут создать стиль и преобразить обычные вещи. Создаем фоторамку «Кондитер».

Мастер-класс рассчитан примерно на 3 часа, основное время которого уйдет на создание большого количества идентичных по своей форме деталей.

Итак, нам понадобятся:

мастер-класс по лепке

- готовая деревянная фоторамка светлого цвета (у меня формат А5, 14х22 см. по внутренней стороне);
- полимерная глина (если делать фоторамку с переходом цвета, то 2-х цветов (у меня коричневый и белый));
- акриловая краска под основной цвет полимерной глины (коричневый);
- любой клей «секунда» (принцип действия у всех одинаковый, проверенно мною — «Момент» обычный жидкий, «Момент-гель», супер-клей «Сила»);
- акриловая скалка (в качестве альтернативы можно взять стеклянную ровную рюмку);
- лезвия толстые для канцелярских ножей (для нарезки глины, для снятия с рабочей поверхности раскатанной глины);
- кисточка (для нанесения акриловой краски);
- зубочистки (для запекания изделий из глины);
- фольга для запекания (для запекания изделий из глины);
- карандаш;
- линейка;
- рюмка или каттер (диаметр = 4,5 см).

1. Подготовим фольгу для запекания наших изделий.

декор полимерной глиной

2. Начинаем работать с первым цветом (если делать фоторамку с переходом цвета). Хорошо разомнем глину в руках, чтобы она стала очень пластичной, скатаем в шар.
Примечание: можно работать и в перчатках, в данном случае я работаю без них, так как отпечатки пальцев в итоге останутся в основном с обратной стороны деталей.

3. Раскатываем не слишком тонко, чтобы при сгибании пласта в дальнейшем получались не ломанные линии, а плавные сгибы.

4. Раскатали, берем рюмку (или каттер) и вырезаем круги.

5. Если глина после раскатки сильно приклеилась к поверхности, срезаем ее лезвием вот так.
Примечание: лучше иметь у себя в запасе доску для лепки или очень ровный стол, хотя и это не всегда гарантия того, что глина при таком давлении не прилипнет.

6. Если пользоваться рюмкой, то получаются вот такие не ровные края, обращаем на это внимание и подравниваем наш блин.

7. Далее формируем из нашего блина последовательно 5 складочек.

8. Стараемся подтянуть к серединке внутренние складочки, а внешние сделать более объемными и округлыми.

9. Снизу оставляем небольшую ножку для удобства при запекании. Сажаем наш цветочек на зубочистку и ставим в фольгу.
Примечание: оставляйте действительно не большую ножку, так как этот материал в дальнейшем выбрасывается.

10. Когда сделаете несколько цветочков, прикиньте их средний размер, а затем рассчитайте примерное количество цветочков на каждую сторону нашей фоторамки (на всю фоторамку у меня получилось 36 деталей).

11. Когда закончим с одним цветом (если делать фоторамку с переходом цвета), можно переходить к следующему, то есть в основной цвет постепенно вмешивать белый. Вот такие цвета получились у меня.
Примечание: советую идти от темного цвета к белому, с белым работать в самом конце и обязательно протереть все инструменты и рабочую поверхность, чтобы не испачкать цвет.

12. Отправляем запекаться наши изделия в соответствии с инструкциями на упаковке.

13. Пока наши цветочки запекаются, займемся фоторамкой. Снимаем упаковку, вытаскиеваем из рамки стекло, бумажки и картонную основу.
Примечание: покупайте фоторамки светлых цветов, так как на них лучше ляжет краска, цвет будет чище.

14. Берем обычную акриловую краску под цвет нашей глины и красим каркас фоторамки со всех сторон.

15. Оставляем подсыхать, переходим к уже запеченным деталям. Лезвием отрезаем до основания те самые ножки, на которых запекались наши цветочки.

16. Отмечаем себе середину на окрашенном каркасе и начинаем приклеивать наши цветочки от середины длинной стороны к ее краям. Пара капель клея и недолгое прижимание деталей к каркасу надежно закрепят наши цветочки на дереве.
Примечание: фоторамку лучше брать с наиболее ровной поверхностью, можно взять пластмассовую. Если проблематично приклеивать наши детали с ровным срезом к закругленному каркасу, можно делать двойные срезы буквой V к центру цветочка, тогда площадь склеивания будет больше.

18. Готово! Все детали на месте, все держится замечательно, можно вставлять обратно стекло, бумажки и картонную основу.

Вот готовые фоторамки в разных цветах:

Всем спасибо за внимание!

Комментарии (12)

Симпатично

Прекрасная идея!!! Спасибо за мастер-класс)))

Пожалуйста, пользуйтесь! Удачи в творчестве {#}

Ой, какие "вкусные " получилисьimage image image

Спасибо большое, очень приятно {#}

симпатичные рамочки image

Спасибо Вам! {#}

Очень здорово, спасибо за МК!{#}

Вам спасибо за теплые слова в комментарии! Успехов в творчестве! {#}

Если ребенок сделает, родители конечно будут рады...

Не сложно, но симпатично{#}спасибо!Подарок на Новый год очень хороший){#}и можно сделать для кого угодно{#}в разных цветах{#}

Большое спасибо за Ваш комментарий!
Хорошо, что мой МК пригодился {#}

Рубрики мастер-классов