Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем новогоднего кота Саймона

Шьем новогоднего кота Саймона

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Дети, да и не только, обожают этого кота :) А в таком одеянии эта игрушка будет желанным подарком на Новый год! Тем более, что в сумочке у котика припрятаны вкусняшки. 

Приступим :) 

Для работы нам потребуются следующие материалы и инструменты:

- флис белый — 70 см;

- кусочки красного трикотажа;

- холлофайбер для набивки — 200 гр.;

- нитки черные шерстяные;

- репсовая лента;

- нитки красные и белые;

- булавки;

- ножницы;

- бумага для выкройки.

кот

коты и кошки

Распечатываем картинку из интернета.

кот саймона

Перерисовываем фигуру кота на бумагу для выкройки, увеличивая её до желаемых размеров. Я увеличила кота в четыре раза. 

новый год

Складываем флис в два слоя и раскладываем выкройки.

новый год 2017

Кроим детали с припусками 7 мм.

конкурс

Прошиваем все детали на машинке, оставляя отверстия для набивания игрушки наполнителем.

мастер-класс

Сшиваем детали хвоста и делаем надсечки. На малых и больших деталях глаз делаем надсечки таким образом: складываем деталь пополам и надсекаем с двух сторон, повторяем операцию с противоположными сторонами детали. Такие метки нам необходимы для точного стачивания двух частей. 

мастер класс

Совмещаем метки и скалываем булавками.

мастер-классы

Сметываем детали глаз, припосаживая большую к меньшей равномерно. Прокладываем строчку на машинке.

рукоделие

Подрезаем припуски. Для выворачивания и набивания глазика делаем отверстие на малой детали. Набиваем наполнителем глаза и хвост котика.

ручная работа

Отверстие на хвосте прошиваем потайным швом. На глазках — зашиваем простым шовчиком, так как в итоге его видно не будет. Сшитый таким образом глаз будет ровно-выпуклым :) Его будет удобно пришивать к тельцу.

игрушка

Выворачиваем деталь кота на лицевую сторону. Примеряем глаза на тельце, обводим место пришивания карандашом или исчезающим маркером.

игрушки ручной работы

Набиваем  кота наполнителем довольно плотно.

игрушка в подарок

Зашиваем отверстие на тельце потайным швом. Все детали готовы, приступаем к сборке.

Прикалываем булавками глаза на место обрисованное карандашом, приметываем и ровно пришиваем.

Вот такие красивые глазки должны у нас получится! Рисуем нос и ротик.

Вышиваем нос шерстяной нитью вертикальными швами.

А затем горизонтальными швами, это придаст объем носику. Вышиваем рот.

Обвиваем один или два раза шерстяной ниткой вокруг глаз, и пришиваем её простой черной нитью по кругу.

Делаем зрачки. Для этого нам понадобится длинная игла. Завязываем крупный узелок из шерстяной нитки, протыкаем глаз прямо до тельца, вытаскиваем иглу в другой глазик и сооружаем еще один узелок, слегка притягиваем, чтобы глазки были вогнутыми. 

На лапах вышиваем кружочки тамбурным швом.

Намечаем место пришивания хвоста на ваше усмотрение :) Пришиваем потайным швом. 

Все кот собран! Кружки на нижних лапках я вышила сзади, а не как на картинке. Считаю, что спереди подушечек быть не должно, а то неправильно как-то :)

Кроим колпачок: две детали колпачка из красного трикотажа, одна деталь опушки из флиса и один кружок диаметром 5 см для помпона.

Сшиваем детали колпачка. Опушку сшитую по кругу, складываем пополам. Кружок собираем нитками по краю наметочным стежком, наполняем холлофайбером и сшиваем края, формируя красивый шарик.

Скалываем детали колпачка булавками лицом друг к другу. Прошиваем на машинке или на руках, кому как удобно.

Вот такой аккуратный колпачок должен у нас получиться!

Сумку шьем по тому же принципу, что и колпак. Чертим квадрат с произвольными сторонами и сшиваем по трем сторонам, выворачиваем. Измеряем квадрат по верхнему шву и кроим опушку такой длинны. Сшиваем опушку и складываем её пополам, Скалываем лицо к лицу с квадратом, прошиваем на машинке. Отрезаем репсовую ленту и пришиваем к сумке. Ленту отмеряем так: прикладываем сумочку на пузо кота, через плечо перекидываем ленту и прикалываем её к сумке по обе стороны. Пришиваем пуговицу.

Наряжаем кота! Колпачок надеваем на ушко и прихватываем его несколькими стежками с двух сторон. В сумку укладываем вкусности. Кот готов к празднованию Нового года! Он получился реалистичным, с красивыми глазками, прям как из мультика! Надеюсь, мастер-класс окажется для вас полезным и поможет порадовать близких чудным и забавным подарком :)

Буду благодарна за ваши оценки и комментарии!

Для вас, Юлия

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email