Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем с детьми эко-ёлку

Создаем с детьми эко-ёлку

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Создаем с детьми эко-ёлку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу рассказать о таком хорошем деле, как работа с нашими детками. В моей семье есть, как сейчас принято говорить, "особенный ребенок" и такие детки очень творческие. Это его картина является лицом моего магазина, так вот, пойдя в первый класс, он придумал вот такую эко-ёлочку. Нам для работы понадобятся: старые карандаши, старые фломастеры, клеевой пистолет и для украшения органза, мишура или гирлянда и так далее.

новый год

Берем карандаши или фломастеры. Я покажу на примере фломастеров. И тут вам понадобится помощь ваших деток, которые вам подскажут, какие именно цвета выбрать и соединять между собой. А так как мы клеим горячим способом, то этот момент лучше делать самим, во избежание ожогов.

мастер-класс

Делаем основание нашей ёлки, склеиваем равносторонний треугольник.

мастер-класс для детей

Для большей жесткости конструкции внутри треугольника делаем перемычки.

новогодние подарки

Теперь нам нужно сделать ребра нашей пирамиды — будущей ёлки. От длины этих ребер будет зависеть высота нашей ёлки.

Мы сделали невысокую в два фломастера, но можно и выше.

Теперь крепим ребра к основанию, сначала скрепляем макушку ёлки.

Затем приклеиваем углы основания.

Получается вот такая конструкция.

Теперь начинается самое творчество. Для жесткости конструкции приклеиваем поперечные, как вам и вашему маленькому чаду подскажет фантазия. 

Вот что у нас получилось.

Весь клей, который растекся, можно убрать канцелярским ножом. Наша ёлка и так хороша, но можно внутрь ёлки положить огранзу.

Новогоднюю мишуру.

Наша первая ёлка была украшена зеленым сизалем и мягкой мозаикой, но идей много, можно положить гирлянду или то, что вы сами придумаете.

Самое главное, что в процессе работы мы рассказываем ребенку, что мы можем спасти ещё одну живую елочку.
Вот так мы подарили вторую жизнь старым фломастерам, а могли просто выбросить, и такая ёлка может простоять очень долго — наша будет отмечать своё семилетие в этом году. Буду рада, если мой мастер-класс кому-нибудь понравится.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email