Делаем ёлку-органайзер для рукодельницы

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем ёлку-органайзер для рукодельницы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не устаю делиться своими идеями к Новому году. Это уже мой третий мастер-класс. Спасибо организаторам конкурса, ведь он так помог придумать новые идеи и мобилизовал к действию. Перед Новым годом хочется навести порядок и украсить своё рабочее место. У рукодельницы тоже должен быть праздник. А сделать для себя подарок к Новому году — это непременно и обязательно.

Для изготовления ёлки-органайзера нам понадобится::

  1. Картон.
  2. Туалетная бумага.
  3. Бумага для скрапбукинга.
  4. Оберточная бумага.
  5. Ватман.
  6. Клей ПВА и карандаш.
  7. Счетные палочки.
  8. Акриловая краска.
  9. Фетр.
  10. Иголка.
  11. Нитки.
  12. Стек.
  13. Кисточки.
  14. Ножницы.
  15. Канцелярский нож.

Я умышленно не буду давать в мастер-классе никаких схем, ведь у каждого мастера своё количество катушек, которое он хотел бы разместить на подобном органайзере. Да и катушки могут быть различных размеров, с различным наполнением. В мастер-классе я покажу, как делать органайзер-ёлку, но вы, уважаемые мастерицы, можете сделать органайзер любых форм и размеров, тут уж как ваша фантазия подскажет. Кому пригодится именно мой вариант, буду очень рада.

Рисуем и вырезаем треугольник из плотного картона. Мой получился около 36 см в высоту.

новый год 2017

Обводим получившийся треугольник на листе картона, прибавляем к нему по 1 см с каждой стороны. На вершине треугольника рисуем звездочку.

елка

Вырезаем треугольник со звездой. Я вырезала большими ножницами, но как показала практика, треугольник большой и ножницы начинали рвать картон по краям. Спасли маникюрные ножницы, с ними получилось вырезать аккуратно.

мастер-класс

Скругляем края треугольника. Делаем разметку для дырочек, в которые будем вставлять палочки для катушек. Я предварительно разложила катушки на треугольнике, чтобы составить схему. Иголочкой прокалываем каждую точку.

картонаж

Берем бумагу для скрапбукинга. Раскладываем в какой последовательности, будем приклеивать.

нитки

Вырезаем из неё полоски. Не забываем прибавить 5 мм на нахлест, всех полосок кроме верхней. Начинаем клеить снизу вверх. Клеить лучше на клей карандаш, чтобы не деформировать картон.

органайзер

интерьер

После того, как все полосочки будут наклеены, лишнее аккуратно обрезаем.

хранение

Переворачиваем треугольник и в местах, где есть дырочки снова проходимся иголкой, чтобы перенести отверстия на полосатую сторону. Канцелярским ножом делаем дырочки-полоски для палочек. У меня отверстия для счетных палочек. Я весь город объездила, чтобы найти палочки с круглым сечением, но их нигде нет. А голь, как известно, на выдумки хитра. У меня были счетные палочки. Чем богаты, тем и рады!

Рисуем с обратной стороны на треугольнике со звездой отверстие для гвоздика. Его необходимо расположить сверху так, чтобы в него не попала палочка для катушки.

Вырезаем канцелярским ножом отверстие. Для укрепления наклеим на клей ПВА пять слоёв бумаги на отверстие.

Берем оберточную бумагу.

Приклеиваем на клей-карандаш к треугольнику со звездой с обратной стороны. Хорошо все разглаживаем, чтобы не было бугров.

Маникюрными ножницами обрезаем лишнюю бумагу.

Делаем игольницу на макушке ёлки. Берем фетр.

Фетр сгибаем пополам, одеваем на звезду и сшиваем вокруг.

Обрезаем лишнюю ткань. Набиваем переднюю часть звезды. Зашиваем отверстие, прошивать нужно сквозь картон.

Делаем ножку для ёлки. В ней мы будем хранить ножницы и маркеры для шитья. Берем картон. Рисуем выкройку коробки-ножки. Вырезаем. По линиям проводим канцелярским ножом, но не насквозь, нижний слой бумаги должен оставаться целым.

Убираем верхнюю часть картона на обратной стороне с боковой стороны.

Склеиваем коробку.

Приклеиваем к коробке внутреннюю полоску. Обклеиваем коробку бумагой для скрапбукинга на клей карандаш.

Мазать у коробки лучше по очереди каждую сторону, чтобы клей не высох, и сразу приклеивать.

Начинаем с передней и боковой стороны, затем низ, далее ещё боковую сторону.

Аккуратно все подравниваем.

На заднюю часть клеем обёрточную бумагу. Сверху ножки отступаем 4 см и проводим линию канцелярским ножом, только по верхнему слою.

Срезаем слои бумаги до гофрированного картона.

Приклеиваем ножку к лицевой стороне треугольника со звездочкой на клей ПВА.

Сзади закрепляем ножку отрезком оберточной бумаги.

Отрезаем из картона полоски 1,5 см.

Приклеиваем полоски перпендикулярно к маленькому треугольнику на полоски бумаги клеем ПВА.

Берем счетные палочки.

Отрезаем от них нужную длину.

Красим палочки двумя слоями акриловой краски.

Замешиваем из клея ПВА и туалетной бумаги массу папье-маше.

Прикладываем маленький треугольник к большому. Вставляем до упора палочки в отверстия.

Аккуратно переворачиваем маленький треугольник.

На каждую палочку и на ребро полосок наносим массу папье-маше.

Приклеиваем маленький треугольник к большому. Придавливаем каждую палочку. Сверху можно положить книжку и оставить в покое на несколько часов.

Приклеиваем к ножке узор.

Вешаем нашу елочку над рабочим столом. Украшаем нитками, иголками и ножницами. К новому году готовы!

Есть такая традиция убирать ёлки после праздника. А моя елочка пусть весит круглый год.

Всем спасибо за внимание. До новых встреч.

Комментарии (6)

К Новому году выставляем коллекцию катушек с блестящими нитками, украшаем мишурой и огоньками - можно укладывать подарки под ёлочку! {#}{#} Впрочем, возможно, это ёлка-оберег, под нею весь год делают подарки к новому году в мастерской.

Olya_N. 11.12.2016

Да, я согласна, было бы очень хорошо, хотя бы иногда находить подарочек.

Приятный подарок для рукодельницы к Новому году!{#}

Кто сомневается в надёжности и крепости картона, тот может в качестве основы выбрать фанеру, например. За красивую идею "5" с плюсом!

Olya_N. 11.12.2016

Спасибо!{#}

Elki Home Decor (Irina) 11.12.2016

Оля, в любом случае отличная идея и красивое исполнение! {#}

Olya_N. 11.12.2016

Спасибо большое!

Рубрики мастер-классов