Новогодний текстильный конверт-открытка

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Новогодний текстильный конверт-открытка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В новогодние праздники хочется, чтобы все было по-особенному, в том числе и оформление подарков. Пусть даже это и милые сердцу пустячки. Но, как иногда такое случается, ассортимент магазинов нас не устраивает. И чтобы в дальнейшем такого не случалось, предлагаю изготовить очаровательную упаковочку для милых маленьких подарков.

Для изготовления конверта нам понадобятся:

1. Материалы:

  • фетр красный, зеленый, желтый, черный — 30*20 см;
  • лента люриксовая золотая шириной 1 см и 0,5 см — 0,5 м;
  • контур акриловый металлик: золото, серебро, медь;
  • стразы;
  • креповая бумага золотая;
  • клей;
  • бумага, картон.

2. Инструменты:

  • ножницы;
  • ручка, карандаш, линейка.

новогодние подарки

Этап 1. Вырезаем.

оформление подарка

При помощи шаблона (я его масштабировала в редакторе под нужный размер) делаем бумажную выкройку. После чего по выкройке вырезаем из картона основу для открытки (размер основы 8*5 см) и детали из фетра:

1. Из красного:

  • основа для конверта — 1 шт. (размер моего конверта в сложенном состоянии 9*6 см).

2. Из зеленого:

  • елочка — 1 шт. (высота 4,5 см);
  • квадратная основа для подарка — 1 шт. (2*2 см).

3. Из желтого:

  • звездочки — 3 штуки (диаметр 1,5 см).

В широких частях основы для конверта нужно сделать 2 параллельных надреза — с одной стороны ближе к краю, с другой ближе к основанию.

новогодний декор

упаковка для подарка

Этап 2. Декорируем.

Для начала наклеим на одну из сторон основы для открытки креповую бумагу (не забудьте после высыхания обрезать излишки). Далее золотым контуром украсим периметр звездочек и нарисуем мишуру на елочке. Серебряным и медным нарисуем шарики. Приклеим на нее стразики. Затем на фетровую заготовку под подарок наклеим узкую ленту так, чтобы квадрат стал похож на перевязанный подарок. Украсим его бантиком, а в центр бантика приклеим стразик.

новый год 2017  

И пока наши украшения сохнут, проденем широкую ленту в основу для конверта.

Этап 3. Собираем.

После того как все детальки высохли можно приступить к склеиванию. Для начала необходимо приклеить нашу золотистую открыточку так, чтобы лента, фиксирующая края конверта, осталась подвижной. На открытку приклеиваем фетровые украшения.

Вот и все, наш новогодний текстильный конверт-открытка готов! Желаю вам много тепла, уюта и хорошего новогоднего настроения!

Комментарии (4)
Инна (innarogacheva) 07.12.2016

Действительно, праздник создаем мы сами, в том числе, и при помощи таких милых мелочей! Спасибо за МК!

Новогодняя классика по цветовой гамме) приятная штучка вышла)

Очень интересная идея самого конверта. А уж декорировать можно как угодно. Спасибо, возьму на заметку! Красиво!

Замечательная упаковочка!
Рубрики мастер-классов