Обновление пароля

 >  >  > Курсы по вышивке "Хардангер"

Курсы по вышивке "Хардангер"

Дата проведения:   6 - 27 января 2017, 10:00 - 13:00
Виды творчества:   Вышивка
Вышивка > Хардангер
Город:   Москва
Место проведения:   г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 12, офис 17 (7 мин. пешком от ст.м. Семеновская или одна остановка на 11 трамвае в сторону Измайловского парка. Остановка так и называется "ул. Ибрагимова")
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   13000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Дорогие друзья!
У нас замечательная новость!
Мы вновь объявляем набор на курсы по вышивке "Хардангер" для новичков! Занятия проводит известный мастер и автор схем по вышивке в этой технике - Наталья Кутузаки.
Занятия по вышивке "Хардангер" будут проходить еженедельно по пятницам и понедельникам, начиная с 6 января. Группы будут работать с 10-00 часов. Продолжительность одного занятия - 2-3 часа, продолжительность начального курса - 13 занятий. Стоимость одного занятия - 1000 руб. Предусмотрена оплата за 1 месяц вперед (4000 руб.).

За это время вы не только освоите основные приемы и техники этой удивительной вышивки, но и сотворите два замечательных изделия - салфетку и подушку. Все изделия вышиваются по авторским схемам Натальи Кутузаки!
Для тех, кто захочет продолжить обучение, предусмотрен второй этап, завершением которого станет дорожка на стол и скатерть.
Вот, что пишет сама Наталья о "Хардангере": "Если вы считаете, что хардангер – страшный зверь, подвластный только опытным рукодельницам, постигшим тайны мережки, счетной глади и болгарского креста. Если вам кажется, что хардангер непостижим для простых вышивальщиц, только начавших разбираться в тонкостях подбора канвы и ниток. 
Если вам очень хочется открыть для себя что-то новое, но вы боитесь трудностей. То именно для вас начинается набор на курс «Техника хардангер для новичков».
Ведь на данном курсе вы научитесь вышивать и творить невероятное, кружевное, воздушное и полезное своими руками. Вы сможете попробовать себя в роли творцов удивительных узоров, превращающихся в уникальное изделие. Причем такое, которого не будет ни у кого. Оно станет проявлением вашей души, вашего таланта и ваших умений.
На курсе вы не просто научитесь основным швам, используемым в технике хардангер. Не просто узнаете о том, как вышивать счетной гладью, как красиво оплетать бриды, творить мальтийские кресты и другие
ажуры. Вы научитесь читать схемы, подготавливать материалы к работе и оформлять готовый результат."
Занятия будут проходит в нашей студии по адресу: г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 12, офис 17 (7 мин. пешком от ст.м. Семеновская или одна остановка на 11 трамвае в сторону Измайловского парка. Остановка так и называется "ул. Ибрагимова")
Автор курса и его учитель – опытный мастер, способный открыть вам множеств тайн хардангера, на примере схем, созданных ею же. Ее опыт и практические знания позволят вам открыть удивительный мир новой для вас техники и расширят ваши горизонты в рукоделии.

Для занятий вам понадобятся: канва, нитки "Финка", пяльцы, игла, ножницы для вышивки, нитевдеватель,схема. Все это вы сможете приобрести в нашем магазине. Схема входит в стоимость занятия.
Записаться на занятия можно здесь или по телефону: +7 925 524 15 11 Елена.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email