Как сшить новогоднего петушка

Как сшить новогоднего петушка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для того чтобы нашего петушка превратить в новогоднего, надо сначало сшить обычного, для этого нам понадобится:

- материалы разных фактур:

- флис разного цвета;

- фетр (на валенки);

- красивую подкладочную ткань (на шубу);

- две пуговички на ножке (чёрные для глаз);

-  мех белый и отделочную тесьму;

- бисер разного цвета;

- холлофайбер.

новогодний подарок

Выкройку для тушки можно скопировать с компьютера. И если надо увеличить, у меня гребешок увеличивался аж три раза, пока не нашла нужный для меня размер.

игрушка ручной работы

Метаем и приметываем живот, подгоняя под крой.

игрушка

Гребешок я заранее сметала и сшила, вставила его изнутри и прошила вместе с тушкой, когда прошиваете тушку, то наверху оставьте прорех для набивки.

Теперь кроим валенки, ножки, крылышки (крылышки опять же на глаз), бородку сшила произвольно.

игрушки ручной работы

рукоделие

новый год 2017

Донышко у валенка соответствует ножке.

Валенки в намётке, потом уберу лишнее, наметку надо начинать с середины пятки, так лучше обнаружить лишнею ткань.

Боковую часть пришила на машинке, а вот донышко пришлось в ручную (не полезла под машинную лапку).

На дно вставить что-нибудь жёсткое, у меня была папка пластмассовая.

Ножки набить туго холлофайбером и пришить потайным швом два раза, у меня петушок пока разезжается, это ничего, дальше я его обую в валенки, надо плотно одеть "посадить" с помощью палочки.

Приклеиваем глаз на двойной скотч (для ткани) или пришиваем потайным швом и пришиваем пуговички на ножке сильно утягиваем, чтобы не было видно ножки,

Теперь начинаем колдовать над пёрышками, я вырезала произвольно и много разных цветов.

Надрезала уголки.

Пришивала к основанию хвоста, начиная с низу, разными цветами и от короткого размера к динным "пёрышкам" с каждым рядом, вехние "пёрышки" проклеила клеем ПВА , сделала складочку или "вздыбила" (клей высох, стал не заметным, и форму "приподнятости" держит), на шейку сделала "ободок" из жёлтого флиса в два ряда, один покороче, другой подлиннее.

Пришила крылья.

И бородку, опять же потайным швом.

Теперь займёмся шубкой, я приложила бумагу к тушке и примеро очертила контуры, затем вырезала и прикладывала, пока не нашла хороший вариант, на мой взгляд, нарисовала, вырезала (на бело) будущую шубку, приложила к тушке.

Перевела на ткань, ткань я взяла обычную салфетку для полов, которая продаётся в любом хоз. магазине, она держит форму и не висит.

Так же раскроила подкладочную ткань, которая непосредственно будет верхом у шубы и сметала.

Наметила прорези, прошила, простегала.

Прорезы обработала зигзагом, чтобы кроя не обсыпались.

Вид с лицевой стороны.

Выкроила мех и пришила с внутренней стороны и вывернула на лицо, также пришила в ручную рукава к "проймам" и вывернула на лицо, не забудьте пришить липучку-застёжку.

В конце украсила серебренной лентой и бисером разного цвета.

Подкрасила носик жёлтой акриловой краской.

Для посоха взяла шпажку для шашлыка обмотала фольгой, на конце накрутила типа шарика, и добавила мешочек с "подарками".

Новогодний петушок готов идти смело в новый 20017 год.

Комментарии
Комментариев пока нет
Рубрики мастер-классов