Обновление пароля

 >  >  > Мастерим чемодан для мишутки

Мастерим чемодан для мишутки

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Куклы и игрушки > Одежда, обувь, аксессуары для кукол
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Мастерим чемодан для мишутки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Собрались мы в этом году на выставку «Хелло Тедди», упаковала всех своих Мишуток и вот настал черед для Морячки, да не тут то и было, сопротивляется, ни в одну сумку не ложится, упирается, ничего понять не могу, а как оказалось — чемодан ей подавай, да не муляж, а настоящий, кожаный, и чтобы обязательно открывался.

Вздохнула и пошла его делать, а как я его делала — расскажу подробно.

чемодан

Взяла для основы — переплетный картон, нарезала, как для коробочки (размеры можно делать любые, у меня примерно 6 на 9 см и высотой 3 см).

Понадобится еще :

- натуральная или искусственная кожа;

- клей Момент «Кристалл»

- маленькие застежки, 2 шт.;

- велюр;

- акриловая краска.

чемодан для мишки

Склеивала детали клеем Момент «Кристалл», он прозрачный и хорошо склеивает картон.

мастера класс

Для соединения крышки и основания чемодана, я использовала петли для шкатулок, они также хорошо приклеиваются клеем Момент.

чемодан мастер класс

чемоданчик для куклы

Чтобы спрятать петлю внутри, вырезала по наружным размерам задней стенки — дополнительную деталь из картона.

Проверила, как закрывается крышка.

Отметила по основанию, там где крышка останавливается и вырезала из картона, еще дополнительные боковые стенки, они укрепят сам чемодан и не дадут крышке проваливаться вниз.

Ну вот, чемодан почти готов, теперь самое интересное — декорирование.

Для начала — надо покрасить все торцевые части чемодана акриловой краской.

Затем я вырезала из кожи нижнюю часть для обтяжки чемодана, по такому же принципу, надо будет вырезать верхнюю деталь, для крышки.

Обклеиваю кожаными заготовками чемодан, стараюсь, чтобы стыки были ровными и хорошо проклеенными.

Теперь на контрастной коже — черного цвета, делаю декоративные строчки, светло коричневыми нитками и нарезаю тонкими полосками.

А также из черной кожи вырезаю 8 кружков, срезая у них одну четвертую часть, для уголков, кожа на кожу приклеиваться очень хорошо.

Приклеив все уголки, обклеиваю края крышки и основания чемодана, декоративными ремнями.

Чуть не забыла показать — для внутренней отделки , я взяла мягкий велюр и вклеила во внутрь чемодана — на основание и на крышку, получилось здорово — мягко и нежно.

Долго думала, как сделать замочек, чтобы закрыть чемодан, в хомячьих запасах нашла маленькие застежки, они мне здесь очень пригодились для ремней. Ручку у чемодана я прикрутила маленькими шурупами, но также ее  можно прикрепить брадсами или просто приклеить.

Как видите — застежки справились со задачей на отлично.

Платье упаковано.

Мишутка готова в дорогу — чемодан собран и она сама теперь спокойно едет со мной на выставку «Хелло Тедди».

Рада буду если и ваши Мишутки или куклы обретут подобный аксессуар.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email