Создаем развивающую книгу из ткани и фетра. Часть 2

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Первая часть здесь >> 

Продолжаем!

Рисуем стебелек, колокольчи и листок на бумаге, прикладываем к страничке, примеряем вместе с цветами, как будет смотреться. Вырезаем, стебелек и листок пришиваем.

развивающая книжка

мастер-класс

В колокольчике будет жить божья коровка. Вырезаем 2 овала черного цвета, такие, чтобы помещались в колокольчик по размеру, и один овал красного цвета. Красную часть пришиваем к верхней черной детали, вышиваем пятнышки. Между верхней и нижней частью прокладываем вощёный шнур, сшиваем божью коровку, на концах шнура фиксируем бусинки или пуговки.
книга ручной работы

игрушки ручной работы

Далее пришиваем сам колокольчик так, чтобы у основания, где крепится стебель к цветку, было небольшое отверстие, чтобы шнур мог двигаться. А сам цветок немного объёмный делаем в процессе пришивания, помогая пальчиками.

Далее пришиваем нижнюю часть цветка к странице, пришиваем вместе с петельками из репсовой ленты (по 12 см). В эти петельки будет залетать пчелка с соседней страницы. Не делайте очень маленькие отверстия. И не используйте атласную ленту. Везде липучки, они ее в миг испортят.

Приступаем к цветочкам. Один будет крепиться на магнитной кнопке, второй на липучке и третий на пришивной кнопке.

Рассмотрим для начала магнитную кнопку. Намечаем места надреза для магнитной кнопки на цветочке, пришитом к странице, надрезаем, вставляем кнопку, с изнанки одеваем шайбочку и отгибаем металлические пластинки в противоположные стороны.

У нас еще есть 2 не сшитые детали цветка. К верхней пришиваем мягкую липучку, к нижней вторую часть магнитной кнопки крепим. 

На цветочек должна сесть бабочка, тут должны встретиться 2 части липучки (колючая на бабочке и мягкая на цветке).
Запоминаем, что у всех цветов на верхней части пришивается мягкая липучка.

Второй цветок. Сам цветок крепится к основанию на липучку. Делаем, как на фото (цветок на странице-мягкая липучка, нижняя часть съемного цветка колючая липучка. Верхняя часть — мягкая липучка).

Третий цветок. Та же схема. Только пришиваем кнопку.

Третья страница готова.

Продолжение следует...

Комментарии (9)

Здравствуйте, поделитесь пожалуйста, как Вы сшивали между собой странички.

Ирина 26.11.2016

Спасибо ! Как раз то что нужно !!! жду продолжения !!!!

Ольга (scrap-choice) 11.11.2016

Спасибо, что поделились. Очень милая страничка получилась.{#}

Пожалуйста. Рада, что вам понравилось

Интересная работа. Спасибо за МК.

Спасибо вам, что оценили мой труд! Продолжение следует. Еще 3 страницы и книгу будем собирать.

Липучку к красному цветку пришила случайно колючую. Она должна быть мягкая. В описании все верно. Тут сама ошибку допустила. Исправила!!! Будьте внимательны

Рубрики мастер-классов