Мастер-класс по металлической глине

ВНИМАНИЕ - осталось ВСЕГО ДВА меств на МК в грядущую субботу!

Приглашаются все желающие на мастер-класс по обучению базовым навыкам работы с пластичными металлами (металлической глиной). Работать будем с пластичной бронзой или с пластичным серебром 999 или 960 пробы - по желанию ученика. Количество материала и тип металла влияют на стоимость! Подробности ниже.

Вашим мастером-инструктором будет ведущий инструктор Васильева Ирина или ведущий инструктор Арсентьев Александр.

На нашем занятии вы, находясь в оборудованной всем необходимым студии, научитесь работать с инновационным материалом - металлической глиной. Ее можно лепить, шлифовать и сверлить, а потом после обжига это чистый драгоценный металл.

На выбор будут варианты с иллюстраций ниже, но можем поработать и над вашим собственным проектом!

металлическая глина, серебро 999

металклей, бронза

металклэй, бронзовая глина

По программе мы отработаем следующие этапы (в зависимости от работы):

  • Подготовка глины к работе, знакомство с материалом
  • Изготовление шинки кольца
  • Работа с силиконовыми молдами - текстурами
  • Снятие оттиска и обработка формы
  • Работа с полыми формами - выгораемой основой
  • Работа со шприцом
  • Работа с пастой
  • Сушка, подготовка к обжигу
  • Обжиг в муфельной печи
  • Постобработка изделия

В стоимость мастер-класса входит от 7 грамм бронзовой глины или от 5 грамм серебряной глины. При желании можно использовать больше по фиксированной цене МК:

  • 7г бронзовой глины / 1500 р;
  • 10г бронзовой глины / 2000 р;
  • 15г бронзовой глины / 2500 р;
  • 20г бронзовой глины / 3000 р.
  • 5г серебряной глины / 3000 р;
  • 7г серебряной глины / 4300 р;
  • 10г серебряной глины /4900 р.
  • 15г серебряной глины / 5850 р.

Стоимость МК рассчитана по схеме ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Дополнительных скрытых платежей нет.

Обжиг выполняется при вас (серебро 999) или отложенно - сразу после занятия (+2 часа) или в другое время (изделие забираете в другой день). 

Также, во время МК, можно ознакомиться со всеми типами глин и приобрести их. У нас всегда в наличии необходимые инструменты и оборудование для работы с пластичными металлами.

Навыков лепки не требуется, но лишними не будут. Все нюансы работы с материалом будут оговорены в процессе работы.

При желании можно будет использовать в изделии специальную фурнитуру и синтетические камни из наличия за дополнительную плату по прейскуранту (весьма демократичную - камни около 10-20ршт). Для проекта с кулоном Гинкго цирконы идут в стоимости МК, но цепочка в цену не входит. Вы можете использовать свою или приобрести за дополнительную плату после занятия.

Занятия проходят в Студии пластичных Металлов на Нагорной (подробнее про помещение).

мастер-класс

Желающие присоединиться - отмечайтесь в комментарии или отметкой "пойду".

Для записи на мастер-класс в студии METALCLAYSTUDIO можно оставить заявку на почту mk@metalclaystudio.ru или позвонив с 9 до 21 по телефону +7-910-433-37-06. Контактное лицо - Александр.

Дополнительно на занятии можно узнать про программу сертификационных курсов - новом направлении обучения в студии пластичных металлов.

Данная программа состоит из трех уровней обучения с присвоением сертификатов по прохождению обучения и сдаче экзамена. Мы предлагаем вам за умеренную сумму получить качественное образование по предмету металлических глин.

мастер-класс по лепке  серебряная глина  серебро
Комментарии
Комментариев пока нет