Мастер-класс "Городецкая сказка" (роспись по дереву) +5

  • Дата проведения: 23 октября 2016, 12:00 - 13:00
  • Место проведения: Москва, Место проведения: Москва, Антикафе "Белый лист", ул. Валовая, 32\75, стр. 2, 3 этаж. в 3 мин. ходьбы от м. Добрынинская. Из метро повернуть налево. Спуститься в подземный переход и пройти по нему налево, а потом направо. Выйти из перехода в том месте, где наверх ведут две лестницы. Вам на правую. Вы у наших дверей, осталось подняться на третий этаж и вы на месте!
  • Стоимость посещения: 700 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 1 час

Дорогие друзья! 

Приглашаем детей и взрослых -начинающих волшебников на занятие художественной росписью по дереву!
Это воскресение 23 октября (12.00) посвящается сказочной и любимой ГОРОДЕЦКОЙ РОСПИСИ!)) 
На занятии с помощью опытного мастера Вы распишете свою тарелочку/панно в праздничном городецком стиле и унесете с собой незабываемый подарок! Уровень начальный.

Среди самых распространенных мотивов и сюжетов росписи – цветочные орнаменты, гулянья, чаепития, знаменитый городецкий конь с всадником, народные праздники. 

Эта роспись изучается постепенно - от простого к сложному.

Первое занятие - Цветочный орнамент.

Второе занятие - Городецкий петух.

Третье занятие - Городецкий конь.

Четвертое занятие - сюжетная роспись с людьми (Гулянье, застолье, свидание и др. - сюжет по выбору).

Занятия росписью развивают внимательность, моторику, терпение, аккуратность, уверенность в своих силах и дарят волшебное настроение!

Мастер-классы проводятся КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ! 
Приводите детей, друзей, подружек) Каждому ребенку интересно, как делают игрушки! 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ: 8 929 992 55 91,sedmoe7@mail.ru (Дарья) 

мастер-класс по росписи, городец

роспись по дереву, городецкие цветы

детский мастер-класс, городецкий конь

творческий мастер-класс, петух

курсы росписи, городецкий петух

обучение росписи, городецкий петушок

городецкая роспись

Комментарии (1)

замечательно!{#}