Мк медальон с петухом (эксклюзив)

  • Дата проведения: 24 ноября 2016, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, Электродный проезд (не улица) - дом 8
  • Стоимость посещения: 5600 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 1 день

Привет! Приглашаю Вас на свой новый мастер-класс: медальон на чокере "Петух".

МК проводится в будний день - четверг!

Я не зря написала в названии слово "эксклюзив": - ВСЕ материалы для мк будут предоставлены (да, наконец-то не потребуется ничего приносить) их количество очень ограничено. Всего три мк: два в Москве и один уже прошел в Питере.

На мастер-классе мы изучим:

- новый способ формирования основы (валяние и обтяжку трикотажем). Создадим текстильный кабошон.

- ручная роспись тканей.

- вышивка ювелирными стразами Swarovski, итальянскими пайетками, японским бисером, канителью и т.д. Интересные приемы комбинирования и использования этих материалов.

- сборка готового украшения.

я постаралась сделать этот мк доступным для людей с любым уровнем подготовки, в том числе не пробовавшим ранее заниматься бисерной вышивкой, но работа все-равно предстоит сложная и внешний облик работы напрямую будет зависеть от вашего старания и внимательности. Я не рекомендую этот мастер-класс людям, имеющим проблемы со зрением и детям младше 16 лет (либо в сопровождении взрослого).

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах.  Продажа последующих работ, созданных с использованием авторской выкройки, возможна при указании первоисточника. Благодарю за понимание!  

Занятие пройдет в моей студии находящейся по адресу Электродный проезд (не улица!) дом 8. В 5-ти минутах пешком от м. Шоссе Энтузиастов (радиальная). 

Выходим из метро (выход один) и после стеклянных дверей поворачиваем налево. Проходим весь подземный переход до самого конца и выходим к ТЦ 31, идем прямо вдоль ТЦ и поворачиваем налево, далее движемся вдоль эстакады и серых заборов (это единственная неприятная часть путешествия) до милого бежевого здания с ажурными балкончиками. Заходим внутрь, улыбаемся охраннику и говорим, что нам нужна студия "Кружева" Юлии Гориной :) Осталось забраться на четвертый этаж и дойти до конца коридора - там я вас уже жду! 

вышивка, брошь, птица, шёлк, батик, колибри, юлия горина  

ВНИМАНИЕ! Необходимо внести предоплату (1000р) которую можно перечислить мне на карту или передать иным способом (обговаривается индивидуально).  Ознакомтесь с правилами возврата предоплаты.

НЕ ЗАБУДЬТЕ взять с собой что-нибудь сытное на обед ведь мы работаем весь день (чай и печенье есть в студии, можно заказать доставку суши), а так же блокнот и фото-технику, что бы фиксировать важные моменты в процессе обучения.

Участники (оставьте ФИО и телефон в личных сообщениях):

Комментарии (5)
Инна Пашник 28.10.2016

Юлия, здраствуйте, а когда планируется проведение этого МК в Санкт-Петербурге?

Спасибо.

Svetlana Golets 19.10.2016
Запишите меня)пжл
Юлия Горина 19.10.2016
Svetlana Golets, к сожалению, группа уже набрана. но я, по всей видимости, буду повтопять этот мк, возможно с небольшими изменениями.
Лилиана 17.10.2016

Добрый вечер! Запишите меня на мк. Воробьева Лилиана

Юлия Горина 18.10.2016

Хорошо! Напишу в личку image