Сережки на выбор: прорезные или скань

Приглашаем рукодельниц на мастер-класс по сережкам на Ваш выбор - прорезным или сканным. Внимание! Цена занятия зависит от выбора сережек: прорезные ("Снежинки") 4000 руб. , скань ("Горошек") 5000 руб.

скань, зелёные сережки

жемчуг натуральный, прорезные серьги

Приходите вышивать с нами уютные прорезные жемчужные сережки к теплому свитеру, для пасмурных дней, или яркие, блестящие и свежие, сканные серьги "Горошек".

Мастер-класс знакомит рукодельниц с техникой прорезного жемчужного шитья или скани. Мы покажем и поможем освоить все этапы создания прорезного или сканного изделия, и, потрудившись на уроке, Вы уйдете с готовой парой сережек или в них.

Прорезная техника – универсальна и традиционна. Она подходит для декорирования (одежды, аксессуаров), и для изготовления самостоятельных изделий. В этой технике создавались великолепные старинные жемчужные оклады на иконы, украшения, декор. Аксессуары, выполненные в этой технике, легки, прочны, необычайно женственны, уютны, прекрасно сочетаются с войлочными изделиями. 

вышитые серьги, сажение по бели

Мы научим:

- как приступить к работе (как обтянуть и проклеить подрамник);

- как перевести эскиз на ткань;

- как создать «настил» для жемчуга, как шить без узлов;

- как технологично и крепко пришить жемчуг на ткань;

- как закрепить нити на изнанке готового изделия;

- как собрать готовую сережку и одеть на швензу.

серьги горошек

жемчужные сережки

Скань – древняя и очень эффектная вышивальная техника. «Скать» означает вить нить, скань – это скрученные вместе нити шелка и металла. Эта техника широко применяется в золотошвейном деле, откуда мы заимствовали ее для создания серег «Горошек».

Форма горохового стручка – изящная и органичная, как сама природа. Не случайно эта форма оказалась так широко разработана как маститыми ювелирами, так и самостийными художниками в создании кулона или сережек. Мы предлагаем наше решение этой темы, основанное на сочетании блестящей вышитой поверхности стручка и матового свечения крупных жемчужин.

обучение золотному шитью

Мы научим:

- как приступить к работе (будет общая для наших занятий теоретическая часть – обтяжка подрамника, перевод изображения на ткань, и.т.д., поэтому, если Вы впервые на нашем занятии, то прихватите блокнот и ручку);

- как скрутить скань и как крепить ее;

- как закончить вышивку и «увести» нити на изнанку изделия;

- как «высечь» вышивку из основы;

- как собрать готовую сережку;

- как нанизать жемчуг и вшить его в чехол;

- как одеть швензу.

В середине дня мы прервемся на чай (прихватите с собой что-нибудь перекусить!).

Стоимость занятия 4000 руб. (прорезная техника) или 5000 руб. (скань). Требуется предоплата 1500 руб. на карту, реквизиты предоставляются по запросу.

Расходные материалы – рамки, холст, шелк, металлическая нить (латунь), армированные нитки и нитки для скани, гарус, жемчуг, фурнитура (колпачки и  швензы) включены в стоимость занятия.

С собой нужно принести:

1. швейные иглы, удобные для Вас (лучше короткие и тонкие);

2. иглы для бисера;

3. маникюрные ножницы.

Если Вам привычно использовать наперсток – обязательно принесите его с собой. Также, при необходимости, не забудьте очки!

Контакты для записи на мастер-класс:

artubranstvo@yandex.ru (в письме обязательно укажите свои имя и фамилию, и телефон для связи с Вами).

Также Вы можете записаться по телефону: +7 (903) 182-15-86 Екатерина

гороховый стручок

Комментарии
Комментариев пока нет