Мк сотуар "Фрида" (эксклюзив)

  • Дата проведения: 1 октября 2016, 12:00 - 21:00
  • Место проведения: Москва, Электродный проезд (не улица) - дом 8
  • Стоимость посещения: 6800 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 1 день

 Привет, друзья! Хочу пригласить Вас на очень особенный мастер-класс. Я предлагаю сделать вместе со мной сотуар "Фрида"!

Я не зря написала в названии слово "эксклюзив": - ВСЕ материалы для мк будут предоставлены (да, наконец-то не потребуется ничего приносить) их количество очень ограничено, повтора не будет (и индивидуальных мк тоже). Всего два мк: в Москве и в Питере.

На мастер-классе мы изучим:

- новый способ формирования основы (валяние и обтяжку трикотажем). Создадим текстильный кабошон.

- ручная роспись лица (пригодится для создания как украшений, так и текстильных кукол).

- вышивка и оплетение кисти ювелирными стразами Swarovski, итальянскими пайетками, японским бисером, канителью и т.д. Интересные приемы комбинирования и использования этих материалов.

- сборка готового украшения.

Работы очень много и в этот раз я не смогу взять на мк всех желающих, а приглашаю только тех, кто имеет опыт бисерной вышивки, в частности знает как выполняется обметочный бисерный шов на краях изделия и мозаичный способ оплетения кабошона. Время еще есть, можете попрактиковаться на досуге ;)

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах.  Продажа последующих работ, созданных с использованием авторской выкройки, возможна при указании первоисточника. Благодарю за понимание!  

(вот такое украшение будем делать)

вышивка, шёлк, юлия горина брошь, батик  

Занятие пройдет в моей студии находящейся по адресу Электродный проезд (не улица!) дом 8. В 5-ти минутах пешком от м. Шоссе Энтузиастов (радиальная). 

Выходим из метро (выход один) и после стеклянных дверей поворачиваем налево. Проходим весь подземный переход до самого конца и выходим к ТЦ 31, идем прямо вдоль ТЦ и поворачиваем налево, далее движемся вдоль эстакады и серых заборов (это единственная неприятная часть путешествия) до милого бежевого здания с ажурными балкончиками. Заходим внутрь, улыбаемся охраннику и говорим, что нам нужна студия "Кружева" Юлии Гориной :) Осталось забраться на четвертый этаж и дойти до конца коридора - там я вас уже жду! 

птица, колибри  

ВНИМАНИЕ! Необходимо внести предоплату (1000р) которую можно перечислить мне на карту или передать иным способом (обговаривается индивидуально).  Ознакомтесь с правилами возврата предоплаты.

НЕ ЗАБУДЬТЕ взять с собой что-нибудь сытное на обед ведь мы работаем весь день (чай и печенье есть в студии, можно заказать доставку суши), а так же блокнот и фото-технику, что бы фиксировать важные моменты в процессе обучения.

Участники (оставьте ФИО и телефон в личных сообщениях):

Комментарии (3)
ReschikovaV (Ольга) 24.09.2016

Юля, какая Фрида красавица вышла {#}, гораздо лучше чем на ее автпортретах {#}

Юлия Горина 25.09.2016

{#} Ну я её стилизовала, конечно, не без этого, но оригинал брала с её портрета для Vogue))) Спасибо!

ReschikovaV (Ольга) 25.09.2016

О, надо глянуть в подшивке Vouge image )))