> Журнал > Мастер-Классы > Делаем старую-престарую ключницу «Дом»

Делаем старую-престарую ключницу «Дом»

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 день
Делаем старую-престарую ключницу «Дом» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Разглядывала я как-то картинки в интернете с целью привлечь музу. И это помогло — муза прилетела. Одна картинка натолкнула меня на мысль, сделать вот такую старенькую ключницу. Опять же — мои любимые птички. В жизни я кошатница, а в декоре очень люблю птичек, наверное, это как-то связано. Итак, ключница деревянная в виде домика с крышей и дверкой, и для ее декора мне понадобились следующие материалы:

  1. Горелка газовая.
  2. Краски акриловые цвета умбра натуральная, голубая, охра.
  3. Морилка водная орех и палисандр.
  4. Патина Томми серая, патина Аква-колор ржавчина и зеленая.
  5. Пластика самоотвердевайка ФИМО.
  6. Воск Стамперия.
  7. Кисточки, молд, наждачная бумага, напильник, ватные диски, клей и антиклей, отвертка, проволока ювелирная, плоскогубцы, щетка металлическая.

Сначала я обожгла ключницу. Горелка у меня самая простая, на строительном рынке приобретенная. От ключницы я открутила дверку и приступила к обжигу. Так как предмет небольшой, обжигала я дома, в ванной, предварительно убрав все полотенца, халаты и прочие впитывающий запахи предметы. Сложно фотографировать одной этот процесс, но как-то так:

ключница

И вот результат:

мастер-класс по декору

Дальше процесс браширования. Для этого я использовала металлическую щетку, которой проходилась вдоль волокон, вычищая всю обожженную древесину.

старение

Получается много пыли. Но я продолжила и обработала вычищенные места еще напильником и наждачной бумагой.

декор дома

У меня нет дремеля с насадками и прочих приспособлений для браша, поэтому — вот так вручную, напильником и наждачкой.

декор ключницы

Вот что получается:

Всю пыль смела, кисточкой убрала ее изнутри и снаружи.

А дальше — воплощение идеи. Я же делаю старый дом, выбитые окна, поломанные двери. Поэтому я решила оторвать одну перекладинку на дверце. Использовала антиклей — купила первый раз попробовать, мне понравилось, клей помогает убирать. Использовала его и внутри ключницы, так как было много потеков клея. Надо намазать его, на клей и через 5 минут он его размягчает, и клей можно удалить. 

И вот я оторвала перекладинку и это место прошла горелкой.

Теперь морение. Морение я делала поэтапное, разными морилками и акриловыми красками. Для начала — морилка водная цвета орех. 

Оставила ключницу сушиться, в зимнее время года очень удобно сушить (по крайней мере я так делаю) на батарее. Через полчаса я пошкурила дерево и нанесла морилку другого цвета — палисандр. И опять сушить.

Дальше я использовала патину серую, такую грязюку, прошлась ею во впадинах дерева и по краям. Ох и люблю я эту патину Томми:) 

На следующем этапе я использовала акриловые краски — голубую и белую, красила сухой кистью.

И растирала влажным ватным диском до результата, который мне понравился — потертая краска, облезшая местами.

Еще прошлась наждачкой. И вот финальный результат, который меня удовлетворил:

И оставила высыхать. А пока все сохнет, я взяла пасту самоотвердевающую Фимо и молд с птичками: аккуратно и плотно утрамбовала пасту в молд. Оставила тоже сушить на батарее.

Теперь делаю дверку. При помощи шила и отвертки ввинтила шурупы в перекладины дверки.

И между ними натянула ювелирный тросик, найденный в закромах хомяка.

Птички высохли, и я их чуть-чуть обработала пилочкой для ногтей и зубочисткой, чтобы «отсечь» все лишнее. 

И начинаю красить птичек с темной умбры.

Добавляя голубого и желтого. Вот что получилось:

Внутри ключницы я нарисовала травку и одуванчики. Так как я не художник, этот процесс поэтапно я пропущу и покажу только конечный результат, который также меня удовлетворил своей потертостью и состаренным видом:

Птичек и мотив внутри ключницы я покрыла лаком акриловым в два слоя с просушкой 30 минут. И когда второй слой тоже высох, я натерла всю ключницу воском и опять оставила на батарее на 3 часа: она стала теплая, а воск впитался.

После этого я отполировала все обратной стороной губки.

Рассаживаю птичек по веревочкам.

Прикручиваю дверку на петли, беру патину ржавчина и зеленую и прохожусь по фурнитуре — петлям и гвоздикам, придавая им совсем древний вид. Вокруг гвоздиков тоже прохожусь патиной, ведь следы ржавчины от железа остаются и на дереве.

В результате получилась вот такая ключница. Не смотрите, что она старая, она очень даже оптимистичная — в ней живут птички, ахают, щебечут, чирикают — в общем, весело:) 

Спасибо всем, кто посмотрел, оставил комментарии и нажал на кнопочку. Я всем рада! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email