> Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: «Бродяги будущего» из полимерной глины

Мастер-класс: «Бродяги будущего» из полимерной глины

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

По просьбам заинтересованных сделала покадровый мастер-класс по созданию фигурок человечков в скафандре.
Легенда фигурок такова — это Бродяги постапокалиптического мира, блуждающие в развалинах, ищущие.
С кислородным баллоном, с рюкзаком на спине бродят они среди руин погибшего города в поисках необходимых предметов для выживания.

Приступаем!
Инструменты. Для работы беру самые простые инструменты, у меня это:

- скальпель;

- вязальные спицы разной толщины;

- зубочистка;

- кисточка;

- какая-либо штуковина раскатывать пластику, у меня флакон от чего-то;

- полимерная глина, у меня любимая Premo.

бродяга

Для начала леплю тельце и голову, то есть то, что будет в скафандре, в него вставляю медную тонкую пластину, которая будет одновременно каркасом, скелетом изделия и, в дальнейшем, петелькой.

водолаз

Далее ноги — ноги у Бродяг тонкие, стилизованные, им необходим каркас, дабы в дальнейшем не переломать их. Каркас идет вдоль всей ноги и, заворачивая, входит в тело (дабы ноги не деформировались при дальнейшей работе, желательно их обжечь).

фигурка

Оплетаем ноги жгутиком из полимерной глины — это делает работу аккуратнее, крепче, придает более интересный вид изделию.

Раскатав продолговатый пласт, ножом (скальпелем) обрезаем его под углом (как на фото), чтобы с одной стороны он был естественный, заглаженный, с другой (той, которой будет уходить к затылку) — сходил в толщине на нет, так будет проще его пригладить.

полимерная глина

Аккуратно приглаживаем наш пласт — окантовка шлема готова.
Руки так же закрепляю при помощи пинов.
Далее их можно загибать как и куда угодно, но! желательно не делать их торчащими в разные стороны, чем более цельная выйдет фигурка, тем меньше шансов что-нибудь ей отломать.

мастер-класс

Раскатывая шары и вдавливая их по бокам шлема, можно сделать слуховые отверстия на скафандре.
Этим же образом можно украсить и сам скафандр.

космонавт

Наводить антураж очень просто. Главное не переиграть. Лучше меньше деталей, изделие будет более цельным.

Фигурку необхадимо обжечь, чтобы при дальнейшей работе с ее спиной не деформировать лицевую сторону. Рюкзак (кислородный баллон — по желанию) я сажаю на специальный термоклей для полимерной глины. 

Вариаций, как декорировать Бродягу множество :)
Покраска — акрил, но он дает слишком неестественную яркость, его затираю пастелью, для создания эффекта чего-то ржавого, старого и поношенного.
Этот Бродяга медный, потому добавлю немного зеленцы — оживить цветовую гамму.

Итог:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email