Лепим хранителя леса Тоторо

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Необходимые материалы:

- серая, белая и черная полимерная глина;

- бумага, ручка и ножницы;

- шило или зубочистка;

 -черная и белая акриловая краска;

- нож для глины (или канцелярский).

В этом простом мастер-классе мы слепим хранителя леса Тоторо. Из получившейся заготовки вы сможете сделать магнит, кулон или брошь.

Фото №1

тоторо, полимерная глина, сказочный зверь, лепка из пластики

1. Нарисуйте Тоторо на бумаге и вырежьте его. Возьмите серую глину и раскатайте ее в пласт толщиной 2-3 миллиметра.
2. Приложите рисунок к глине и вырежьте его.
3. Возьмите рисунок и вырежьте живот. Белую глину раскатайте в тонкий пласт толщиной около миллиметра. Приложите рисунок к глине и вырежьте. Если глина мягкая, то можно сделать это ножницами.
4. Аккуратно прилепите белую глину к серому пласту и только потом отлепите бумагу.

Фото №2

тоторо из пластики, пластика, для детей, лепка из полимерной глины

1-4. Шилом или зубочисткой создайте текстуру шерсти по всей поверхности фигурки. Отметьте линиями пальцы и ножки.

Фото №3

лес, серый, мк для начинающих, лепка из глины

1. Слепите из двух белых шариков глаза.
2. Слепите из черной глины нос, зебочисткой сделайте в нем ноздри. Сделайте ротик.
3. Возьмите серую глину и сделайте из нее тонкую колбаску. Отрежьте от нее семь колбасок и прилепите их к животу Тоторо так, как на фото. Пригладьте их.
4. Зубочисткой обработайте получившиеся отметины.

Отправьте Тоторо запекаться в аэрогриль или духовку. Температура запекания указана на упаковке глины, из которой вы лепили. После того, как Тоторо запекся, нарисуйте ему глаза черной краской, а затем ею же покройте лапки. Тоторо из полимерной глины готов! Из этой заготовки можно сделать магнит или брошь (для этого приклейте к Тоторо основу для броши с широким и плоским основанием). 

хранитель леса, сказка, мастер класс москва, мультик

Комментарии
Комментариев пока нет
Рубрики мастер-классов