Готовим плечики для своих обновок

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Готовим плечики для своих обновок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну что, дождались теплых деньков? Ревизию шкафов уже все провели? Теплую одежду спрятали? Платьиц летних уже нашили? Обновки все развесили? Молодцы! А кому этого мало — не отходите далеко.

Во-первых, мы с вами сделаем настоящие девчачьи плечики для будущих красивых платьиц, во-вторых, создадим стимул для пересмотра содержимого наших гардеробов, в-третьих, наведем человечий порядок в шкафах (одни плечики — одно платье) и, в-четвертых, утилизируем остатки тканей, ленточек, тесемочек, пуговичек.

Четыре причины — это веский аргумент? Тогда — за дело!

Нам понадобятся:

- плечики пластиковые, старые;

- ткань поплотнее (в моем случае — ткань из известного сетевого магазина);

- тесьма, кружева, пуговицы, нитки;

- ножницы.

гардероб

1. Прикладывем плечики на ткань, соблюдая горизонталь и вертикаль (полосочки на ткани нам в помощь). Обводим по контуру плечики, отмечаем 1-1.5 см вверху (отверстие для крючка плечиков) и продлеваем прямые вниз на 20-25 см.

плечики для одежды

декорирование

2. Сначала отвернем внутрь места входа крючка плечиков  и отстрочим на расстоянии 0.5 см. Аналогично поступаем на второй детали.

девичья комната

шкаф

декор интерьера

3. Определяем, где нам стоит расположить тесьму, кружева, ленты. В моем случае это было на расстоянии 6 см от нижнего края.

Я заложила несколько складочек на ленте хлопкового кружева  и пристрочила.

А поверх кружева притачала репсовую ленту. Все, лицевая сторона готова.

Видимо, у меня было такое бордово-винное настроение... И лак на ногтях,  и цвет тесьмы — все совпало в одном цвете. Вот ведь, что наше подсознание творит :) — только при размещении фотографий я обратила на это внимание. Но не отвлекаемся!

4. Складываем чехол лицевыми сторонами и сшиваем по контуру, оставляя несостроченным отверствие вверху чехла (для крючка). Красиво, если этот шов будет аккуратно обработан. В моем случае был использован оверлок.

5. Выворачиваем чехол, внизу подворачиваем ткань на расстоянии 1-1.5 см, делаем подгибку и прострачиваем.

6. Сделала разметку на репсовой ленте и пришила  5 пуговиц. Так мне подсказало мое внутреннее творческое чутье. Обязательно отглаживаем утюгом наш чехол, вставляем в него наши пластиковые плечики, завязываем бантик (у меня остался отрезок ленты) и — вуаля! Дальше надо будет определить то платье, которое удостоится таких плечиков!

С таких плечиков ни одно платье не соскочет, не спадет, не слетит! Опробовано и проверено! А можно еще и саше с ароматными травками  повесить на плечики. Тогда вообще будет заглядение!

Еще я вам покажу несколько своих вариантов декора плечиков.

Это был мой дебютный мастер-класс. Спасибо за ваше внимание к моей публикации. Всем творческих успехов и хорошего дня!

И айда порядок в шкафу наводить!

Комментарии (39)
Елена 20.10.2017

хотелось бы научиться мягкие плечики мастерить.

очень нужная вещь,спасибо за МК

Супер идея!!!!

Ольга, огромное Вам спасибо за мастер-класс! Красиво, наглядно, доступно даже для таких оленей, как я )))) чем я и воспользовалась:

Кривенько, может быть, но я очень довольна, за что Вам еще раз большое спасибо!

Каая прелесть)

Красотища! А как женственно... Прям мням-мням)))

Очень красиво! Спасибо!

Podzim (soutache) 18.04.2015

Спасибо! {#}

Уют в доме! Спасибо!

Podzim (soutache) 17.04.2015

И вам спасибо за комментарий! {#}

Показать еще
Рубрики мастер-классов