Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Народная кукла "Пасха"

Народная кукла "Пасха"

Дата проведения:   11 апреля 2015, 11:00 - 13:30
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Народные куклы
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   ТБК "Международный 2", ул. Бухарестская, д. 74
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   1800 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Народная кукла

Пасхальная кукла – сильный оберег. Эту куколку делали к пасхе и ставили её на стол, а после праздника убирали в красный угол. Такая куколка считалась ценным и дорогим подарком, иногда ее могли подарить вместо пасхального яйца. Дарить Пасхальную куклу - значило оказывать большую честь! 
Они хранились на почетном, видном, но не доступном для "чужого" человека месте! Пасхальная кукла символизирует женщину, которая идет на Пасху освещать куличи и яйца. Поэтому частенько у нее в руках корзиночка или другие пасхальные атрибуты. Особенностью этой куклы является красное лицо, ведь красный цвет – цвет жизненной силы и главный цвет праздника. 

Кукла высотой 20-25 см

Участники МК: взрослые 

На мастер-классе мы не только изготовим Пасхальную куклу, но и побеседуем о том, как при помощи куклы наши предки понимали мир. Занятия основываются на беседе и практики русской народной психологии. 

Стоимость 1800 руб. с участника, в день занятия 2100

Основной материал для занятия входит в стоимость. Обязательно принести с собой лоскут* любой цветной ткани (для юбки куклы), размером 25*25 см и любые пасхальные атрибуты для украшения вашей куколки. Сделанная на Мастер-классе кукла будет подобна этой, но не точно такая же. Мы откроем вам много секретов и хитростей в изготовлении данной куколки. 

Приходите, будет очень интересно. 

Занятие проводит опытный психолог, руководитель школы семейной культуры, мастер народных кукол - Володина Е.О. 

Занятие состоится при условии набора группы от 4 до 10 человек. 

Длительность занятия 2,5 часа. 

сделанную куклу вы естественно заберете с собой. :) 

*Для того, чтобы кукла стала действенным оберегом необходимо не только вложить в нее свои силы, чувства, душу и эмоции, но и обязательно использовать при ее изготовлении домашний лоскут, который заряжен вашей энергией.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email