Обновление пароля

 >  >  > Плетем из бисера серьги «Весенняя нежность»

Плетем из бисера серьги «Весенняя нежность»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Плетем из бисера серьги «Весенняя нежность» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С приходом весны девушки, подобно растениям, расцветают и преображаются. Мы стремимся выглядеть нежно и трепетно, надеваем парящие наряды и выбираем по-весеннему легкие аксессуары. Поэтому я предлагаю вам создать милые цветочные серьги, которые смогут удачно дополнить ваш образ.

Нам понадобятся:

1. Бисер №15 нежно-зеленого и кремового цветов.
2. Бусины под жемчуг диаметром 4мм и 3мм.
3. Мононить.
4. Иглы для бисера.
5. Металлическая фурнитура — пины с шариками на концах, соединительные колечки, швензы.
6. Инструменты для сборки украшения.

Для того, чтобы грозди цветов были объемными, но в то же время легкими, я буду собирать их из цветочков трех размеров, а также бутона и бусин двух размеров. Бисер №15 позволит создать миниатюрные цветы и общую композиция выйдет достаточно детализированной. 

1. Начнем с создания самых крупных цветов, которые по форме напоминают колокольчики (схема 1). Отрезаем мононить, вдеваем один конец в иглу, набираем на нить пять бисерин нежно-зеленого цвета и замыкаем их в кольцо.

2. Выводим нить из бисерины, набираем две зеленые бисерины, вводим иглу в следующую бисеринку первого ряда. Повторяем так до конца ряда, всего должно получиться 10 бисеринок в круге.

серьги

3. Переходим на третий ряд. Набираем на нить две зеленые бисерины и вводим иглу сразу в две следующие бисерины предыдущего ряда. Снова набираем две бисерины и проходим иглой сразу через две бисеринки предыдущего ряда. Получаем круг с пятью лучиками, они-то и будут лепестками в нашем цветочке. Дальше мы будем плести цветок бисером кремового цвета. Таким образом, мы создаем чашелистик цветка. В готовой серьге зеленый цвет будет интересно проглядывать из центра

4. Выводим иглу через первую бисеринку предыдущего ряда, набираем две кремовых бисеринки, выводим иглу через следующую бисерину предыдущего ряда, вводим иглу в первую бисерину следующего лучика, снова набираем две бисеринки кремового цвета. На этом и последующих этапах необходимо хорошо стягивать нить, чтобы получилась форма колокольчика.

5. Аналогичным способом выполняем еще один ряд кремовым бисером.

6. В завершении цветочка необходимо заострить его лепестки. Для этого выводим иглу через первую бисеринку лучика, набираем одну кремовую бисеринку, вводим иглу две кремовые бисеринки (5 и 4 ряда). Далее проходим иглой две кремовые бисеринки следующего лепестка, набираем 1 кремовую бисеринку и повторяем все действия с остальными лепестками. На этом этапе натяжением нити достигается окончательная форма цветка. По окончанию работы закрепляем нить и отрезаем концы.

Таких цветов понадобится по 8 на каждую серьгу.

цветочная гроздь

7. Переходим к средним цветочкам. Плетем по схеме 2 по 7 таких цветочков на каждую серьгу. Набираем на нить пять бисерин зеленого цвета, замыкаем их в кольцо — это первый ряд будущего цветка. Выводим иглу из бисеринки первого ряда, набираем одну зеленую бисеринку, одну кремовую, одну зеленую и вводим иглу с противоположной стороны в эту же бисеринку первого ряда. Образовавшийся крестик — основание первого лепестка. Согласно схеме подплетаем еще четыре крестика.

Примечание: Последующие крестики будут иметь общие бисеринки с предыдущими, это хорошо видно на схеме 2.

Для того, чтобы сплести лепестки цветка, выводим иглу через бисеринку кремового цвета, набираем три кремовых бисеринки и проходим иглой в следующую бисеринку кремового цвета второго ряда. Так же выполняем еще четыре лепестка. Нить закрепляем, обрезаем концы.

8. Самых маленьких цветочков нам понадобится по два на каждую серьгу. Выполняем их по схеме 3. Сначала замыкаем в кольцо пять бисерин зеленого цвета. Затем подплетаем зеленые бисеринки, которые будут основаниями лепестков. После этого на основании двух зеленых бисерин выполняем лепесток из трех кремовых бисеринок.

цветок

9. Перейдем к выполнению последнего плетеного элемента — бутона. Бутончик плетется мозаикой по кругу (схема 4). Обратите внимание, что внутрь нужно вставить пин с шариком, сделать это необходимо до выполнения убавок, чтобы надежно зафиксировать пин внутри. Всего понадобится два бутона (по одному на каждую серьгу).

10. После того, как вы сплели все элементы будущих сережек, необходимо их подготовить к дальнейшей сборке.

Большие цветы: на пин надеваем бусину под жемчуг диаметром 4мм, потом надеваем и сам цветок таким образом, чтобы бусина оказалась внутри колокольчика. С обратной стороны круглогубцами закручиваем кончик пина в колечко.

Средние цветы: в качестве серединки мы будем использовать бусинки под жемчуг диаметром 3мм. Закрепляем бусину в цветочке с помощью пина также, как и в больших цветочках.

Маленькие цветы: в этих цветочках серединкой будет служить шарик пина, поэтому просто надеваем на пин цветок и закручиваем петельку с обратной стороны цветка.

Бутоны: тут просто нужно закрутить в колечко кончик пина.

Так же для каждой серьги нужно закрепить на пинах по 4 бусины 4мм и по 3 бусинки 3мм.

колокольчик

11. Переходим к заключительному этапу — сборке серёжек. Схема сборки серьги приведена в таблице 1.

Я советую начинать сборку сережек снизу, так будет проще добавлять необходимые элементы и наращивать длину серьги.

Для начала необходимо взять одно соединительное колечко, раскрыть его и продеть в петельку на бусинке диаметром 3мм. После этого колечко необходимо закрыть.

Далее берем следущее раскрытое колечко, цепляем на него кольцо с бусинкой, а также еще одну бусинку диаметром 3 мм. Мы получили маленькую цепочку из двух колечек, с бусинками на каждом звене.

Таким же образом продолжаем сборку серьги, каждый раз добавляя элементы согласно таблице 1.

Обратите внимание, когда количество элементов на одно колечко начинает превышать единицу, необходимо эти элементы крепить симметрично. Например, на четвертое звено снизу должны крепиться два маленьких цветочка, поэтому сначала на раскрытое колечко мы крепим цепочку из трех звеньев с уже собранными элементами, а затем с каждой стороны закрепляем по одному маленькому цветочку. За самое верхнее колечко серьги кроме четырех больших цветков необходимо закрепить и швензу.

В данных серьгах я использовала тонкие пины с шариками, поэтому конец пина я закручивала в несколько оборотов для надежности. Если вы будете использовать более крепкие пины, можно сначала собрать все соединительные колечки в цепочку, а затем на каждое колечко прикреплять элементы с помощью петельки, сделаной на кончике пина.

У нас получились очень интересные, милые и весенние серьги, которые хорошо смотрятся на ушках.

Я буду очень рада, если мастер-класс вам пригодится. Созданными по этому мастер-классу изделиями вы можете распоряжаться по собственному желанию (в том числе и продавать).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email