Как сделать элегантные серьги "Ночной цветок"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как сделать элегантные серьги

Для серег нам понадобятся:

- кристаллы Сваровски:

- капли 14х10 мм — 2 шт.,

- овалы 8х6 мм — 2 шт.,

- капли для подвесок;

- биконусы 3мм;

-  кожа, ножницы, мононить, клей;

- швензы;

- основа для вышивки (у меня прокрашенный акриловой краской флизелин);

- иголка;

- бисер.

Пожалуй, начнем :)

Первым делом я приклеиваю овал 8х6 мм к флизелину, чтобы легче было пришивать. Если вам удобнее, то вы можете не приклеивать а сразу его пришивать.

мк

Пришила кристалл, выхожу из середины кристалла в том месте, где у нас будет пришиваться швенза (основа для серьги) и начинаю пришивать биконусы.

мастер-класс

Набираю биконус 3 мм и бисер Миюки 15/0 и пришиваю.

вышивка бисером

Возвращаюсь назад на одну бисеринку, прохожу через эту бисеринку и начинаю пришивать остальные бусины по кругу.

вышивка

Окончательный результат должен быть таким. Откладываю эту часть в сторону.

серьги

Дальше беру каплю Сваровски 14х10 мм и пришиваем к флизелину.

серьги ручной работы

Далее начинаем обшивать бусинами. Начинаю с самого верха и пришиваю ровно по центру круглую чешскую бусину 4 мм.

серьги из бисера

Возвращаюсь назад (на начало первой бусины) и прохожу сново через нее, тем самым ее ровно фиксируя по центру.

Надеваю на нить Миюки 11/0 и биконус и пришиваю, возвращаюсь назад на бисеринку 11 и прохожу через нее, набираю опять бисер 11/0 и биконус и снова пришиваю и так далее пока не обошьем весь кристалл.

Вот так получилось у меня :)

Проходим в последнюю бисеринку (как показано на рисунке) и начинаем оплетать наши пришитые бусины.

Набираем на нить 3 миюки 15/0, 1 миюки 11/0 и снова 3 бисеринки 15/0 и проходим в следующую бисеринку 11/0 размера, тем самым обшивая круглую бусину, и так дальше, только на биконусы мы надеваем только 5 бисеринок 15 размера.

Вот такой красивый цветочек у нас получится :) Теперь переходим к следующему этапу. Мы начинам фиксировать средние бисеринки золотого цвета, тем самым придавая его "леписточкам" угловатый вид. Начинаю с того места, с которого начала пришивать вначале. Пришиваем аккуратно среднюю бисеринку 11/0 размера и рядом начинает пришивать биконус 3 мм цвета розовый опал. Ну и так по всему нашему цветочку. Весь процесс на фото.

Так должно получиться.

Обрезаем все лишнее.

Приклеиваем к коже и даем высохнуть минут 10 и вырезаем.

Дело осталось за малым: осталось их обшить, собрать и можно носить:) Начинает обшивать верхнюю часть серьги.

Для начала я прохожу иголкой с внутренней стороны серьги. Узелок остается внутри между флизелином и кожей.

Теперь проводим иголку с изнаночной стороны флизелина и выходим наружу.

Должна образоваться вот такая петля, через которую мы проходим и затягиваем, должен получиться узелок.

Нитку мы зафиксировали, теперь можно начать обшивать. Одеваем 15-ку проходим иголкой со стороны кожи и выходим через флизелин.

В образовавшуюся петлю проходим иголкой и затягиваем. Бисеринка должна встать ровно.

После того, как обшили весь верхний элемент, сразу пришиваем швензы. У меня швензы из голдфилда (заполненное золото). Я их украсила бусинками и приклеила их. Для этого находим середину вышитого элемента, надеваем 2 бисеринки Миюки 15/0 размеру швензу и снова 2 бисеринки 15-ки и продеваем в рядом расположенную бисеринку, хотя вы можете зафиксировать ее, как вам будет угодно, прохожу заново по кругу нашей петли, которая держит швензы, чтобы они были более прочными.

Начинает обшивать второй элемент серьги. Принцип действия такой же.

Начинаю обшивать сниза второго фрагмента. Сразу пришиваем капельку. Я набирала 3 бисеринки 15-ки биконус, 3 бисеринки 15 размера вешаю капельку и тоже самое, что и до капли.

Пришили капельку и обшиваем серьги дальше.

Когда доходим до верха второго элемента серьги, пришиваю к нему первый. На фото нарисовала, что к чему присоединяю.

После того, как все соединили, возвращаемся и общиваем серьги до конца, аккуратно маскируем узлы, обрезаем нить и все :)

Серьги готовы к употреблению :)

Спасибо за внимание! Если есть вопросы — пишите! С удовольствием отвечу :)

С уважением, Марина.

Комментарии (26)
Шикарные серёжки!

спасибо)

Мария Прокс 16.03.2015

Не знаю, тут ли публиковать комментарий или сделать отдельную тему "не используйте флизелин при вышивке исером и камнями"?....

По опыту - этот материал крайне не стабилен при эксплуатации. Поддается деформации и со временем разрушению. Использйте фетр или ткань, проклееную флизелином. Их тоже можно красить во все цвета радуги. К тому же они лучше держат форму, их не надо уплотнять бумагой. Достаточно тонкого пластика (например, от канцелярской папочки).

Аргумент "так в книжке написано" не работает против многолетнего опыта ))

написано в нужном месте) спасибо за совет... мне вот например нравится вышивать на фетре, но не нравится что он толстый и пушится(( лично мне больше нравится вышивать на искуственной коже

Мария Прокс 16.03.2015

Попробуйте специальный фетр (по-моему, называется "моделируемый"). У него нет такой ворсистости. Он плотный, но тонкий. Есть разных цветов.

спасибо) слышала про такой, но пока не пробовала....

Я иногда, когда попадается слишком мягкий и ворсистый фетр, приклеиваю к нему один слой флизелина. Толщины это не добавляет, но пушиться основа перестает.

спасибо за идею))

Красивые сережки! Спасибо!))

пожалуйста))

Показать все
Рубрики мастер-классов