Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем шляпку-игольницу

Шьем шляпку-игольницу

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Этот мастер-класс для тех, кто любит шить. Для тех, кому нравятся симпатичные мелочи на рабочем столе, и кто любит сочетание красоты и практичности.

На Ярмарке Мастеров много всяких мастер-классов по изготовлению игольниц. Хочу внести свою лепту. Сразу скажу, что идея не моя, увидела такую игольницу на простарах всемирной паутины и влюбилась. К празднику Весны сделала для своих любимых девочек несколько таких сувениров в подарок. Начнем?

Для работы нужны основные материалы и вспомогательные. Основные — это ткань, картон (любой, я взяла обложку обычной общей тетради), синтепон или синтепух, клей Момент Кристалл или Гель прозрачный, ножницы, нитки, циркуль, кружево или лента для отделки.

иголница

Дополнительные материалы -— это органза, бисер, бусины.

Начнем с отделки. Из органзы вырезаем кружочки для цветов, которыми будем украшать шляпку. В моем варианте будет три цветка по пять слоев органзы. Я вырезала 9 кружков большего и 6 кружков меньшего размера. Из ленты атласной (лента с подарочной коробки шоколадных конфет — не выбрасывать же хорошую вещь, все идет в дело) вырезала произвольно три ромба для будущих листьев.

сделай сам

Обрабатываем над свечкой или зажигалкой края заготовок и собираем цветы по пять слоев каждый. Серединку прошиваем нитками, украшаем бисером и центральной бусиной побольше.

мастер-класс

Я решила затонировать в зеленый цвет центральную бусину и чуть прошлась белым акрилом по тычинкам.

подарок

С декором закончили, приступаем к собственно игольнице.

Вырезаем из картона круг для полей шляпки. Я просто обвела кофейное блюдце 11 см в диаметре. Из того же картона вырезала полоску 3,5 см шириной и 20 см длиной для тульи шляпы.

Вырезаем круг из ткани в два раза больше диаметром чем заготовка из картона. Собираем по краям в сборку и обтягиваем круг картонный, зафиксировав его капелькой клея или кусочком двустороннего скотча. Склеиваем полоску из картона в кольцо. Вырезаем круг из ткани больше по диаметру чем верх получившегося кольца на 2 см. Делаем радиалные надрезы и фиксируем клеем тканевый верх тульи.

Теперь собственно тулья, то бишь кольцо. Вырезаем из ткани полоску равную обхвату тульи и шириной на 2 см больше высоты. У меня получилось 5,5 см. Подгибаем верхний край на 1 см простой наметкой. Фиксируем вокруг кольца незаметными стежками по самому верху, а снизу подгибаем и подклеиваем ткань внутрь.

Наполняем импровизированную "коробочку" синтепоном довольно плотно.

Переворачиваем заготовку на круг, придерживая синтепон рукой, и фиксируем булавками к полям шляпы.

Пришиваем тулью к полям шляпки незаметными стежками, декорируем атласной лентой и ранее заготовленными цветами... Всё! Готова наша игольница.

В работе:

А такие игольницы я делала на праздник Весны своим девочкам-рукодельницам:

Надеюсь, что вам было не скучно! Всего доброго!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email