Парные броши-клипсы с оригинальным использованием бусин Tila и другими секретами

Друзья, приглашаю вас на свой нвоый мастер-класс: вы научитесь оплетать Риволи без убавления бисера, объемной вышивке бусинами Tila и еще некоторым секретам изготовления красивого и стильного украшения. В результате вы заберете домой броши-клипсы:

брошь, алла масленникова

клипсы, мк аллы масленниковой

Все материалы предоставляются мной. Будет возможность выбрать цветовую гамму из нескольких предложенных вариантов. Это можно сделать на занятии или заранее.

Принести с собой нужно только острые маникюрные ножницы, что-то к чаю, любовь к работе с мелким бисером и хорошее настроение!

На занятии мы изготовим одну брошь и попробуем начать вторую, а закончить ее можно будет дома.

украшение для одежды

Стоимоть занятия 5800 рублей, но тем, кто внесет полную предоплату до 16 марта, предоставляется скидка: стоимость занятия составит 5300 рублей. Обязательная предоплата составляет 1500 рублей. Если вы не сможете придти, то предупредите об этом заранее, не менее чем за 10 дней до даты проведения мк, иначе предоплата (1500 р.) не возвращается.

Комментарии (1)
Инга 29.03.2015

Алла, большое спасибо! Для меня это был первый подобный опыт работы с бисером, и мне очень понравилось)) Спасибо за тёплую доброжелательную атмосферу, ценные советы и бесценный опыт, которым Вы так легко, просто и приятно делились с нами. Ваши увлечённость любимым делом и энтузиазм вдохновляют.

Желаю Вам благополучия, интересных встреч, новых творческих идей и открытий, изящнного воплощения самых смелых планов и мечтаний!

С уважением и благодарностью, Игнатьева Инга.