> Журнал > Мастер-Классы > Как связать чудесные серьги-паутинки

Как связать чудесные серьги-паутинки

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 часа
Как связать чудесные серьги-паутинки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я расскажу, как сделать воздушные сережки-паутинки или снежинки, как вам больше нравится. По сути, это салфетка, вязаная крючком, но в обратном порядке. К тому же, она на каркасе, поэтому держит форму. 

Вам понадобится основной навык вязания крючком и знание элементарной терминологии. Из материалов: пряжа "Роза" (или любая аналогичная, "Ирис", например), проволока для браслетов, фурнитура для сережек, круглогубцы, пассатижи, кусачки.

серьги

Первым делом круглогубцами нужно согнуть петлю. Это нелегко, потому что проволока чудовищно жесткая. Однако при известном усердии у вас все получится!

 вязаные сережки

Затем кусачками откусите проволоку с нахлестом на окружность в 5-7 мм. В процессе эту длину можно урегулировать теми же кусачками.

ажурные сережки

Другой край проволоки нужно согнуть вбок и надеть на петлю. 

вязаные серьги-снежинки  серьги-паутинки

Придавить все сверху утюгом. В смысле, зажать пассатижами.

Важно, чтобы петля не ерзала туда-сюда. Когда изделие будет связано, из-за такой мелочи все может развалиться. Каркас готов, приступаем к вязанию.

При начале процесса лучше продеть нить в кольцо, при вязании последующих рядов будет удобнее.

круглые серьги-диски круг

Первый ряд. Обвязываем кольцо столбиками без накида. Пока что пусть торчат наружу — так удобнее держать. Связать нужно столько, чтобы нить закрывала металл без просветов.

Второй ряд. Разверните вязку внутрь кольца. Две воздушные петли подъема, затем вяжите столбики без накида в каждую вторую петлю основания. Вот тут могут появиться просветы или нехватка петель первого ряда. Если всплыл такой горестный факт, то не критично провязывать две петли основания подряд, а для сокращения пропускать одну.

ажур ажурные серьги

Третий ряд. Две воздушные петли подъема и три воздушные петли арки. Столбик без накида провязываем в каждую четвертую петлю основания, три воздушные петли, столбик без накида. Всего 17 арок.

Четвертый ряд. Четыре воздушные петли подъема и "бочка" из трех столбиков с двумя накидами. Воздушная петля, снова "бочка" из четырех столбиков (заменяем на столбик петли подъема). Получается 17 "бочек".

Пятый ряд. Собственно паутинка. Вяжем хорды внутри окружности. Длина хорды — три воздушных петли. 

Те же хорды, но чередуйте 3 и 2 воздушные петли, чтобы диаметр был еще меньше. На этом все! Прячем конец нитки — тут уж у каждого свои секреты. Можно смазать его клеем, чтобы уж точно не выскочил.

Сборка. Надеваем швензы, продеваем кольца с бусинками, чтобы бусинка свободно болталась. На швензы настоятельно рекомендую силиконовые заглушки. Сережки очень легкие и потерять их тоже очень легко. 

Результат ваших трудов может быть и таким, как на фото ниже.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Они чудесны! Спасибо!)))
Отлично! Спасибо, как раз искала нечто подобное image

Марго ,спасибо за МК !{#}{#}

Спасибо!!! Очень понравились сережки! Все!

магазин закрыт

Очень изящно! Спасибо за МК!

красиво очень, особенно голубые) как раз в субботу первое занятие по крючку, свяжу себе такие))))

Lidia-Lada

Красота!

Я вдохновилась Вашей работой. Начала делать, но петельки сделала вверх. и просто наложила их. Подумала, что за счет того, что петли заворачиваются в разные стороны, то нитка все равно не вылетит. Попробую провязять ряд. интересно же что получится.

Julianna Art

Просто суперские сережечки!{#}

Спасибо! Нежный и красивые серьги получились

Pinewood

очень интересно, надо попробовать! спасибо!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email