> Журнал > Мастер-Классы > Как сделать текстильное сердечко "Две половинки"

Как сделать текстильное сердечко "Две половинки"

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Как сделать текстильное сердечко

Сначала распечатайте выкройку. Размер можно варьировать, как вам нравится. У меня размер окружности 3 см.

сердце

Теперь нужно подобрать ткани. 2 вида хлопка — для 2 половинок сердца (можно использовать контрастные ткани, можно ткани-компаньоны — все на ваш вкус) и бархат для центрального элемента (его потребуется совсем чуть-чуть).

сердечко

Свои тканюшки я очень люблю и стараюсь расходовать максимально эффективно. Поэтому сейчас будем немножко изгаляться. От каждой ткани (для половинок сердца) отрезаем по прямоугольнику 8* 25 см (при условии, что у вас такой же размер сердечка как у меня) и сшиваем их вместе по длинной стороне. Прошиваем не всю длину, а где-то 2/3 длины, да еще нужно будет оставить небольшое окошечко (около 2 см) посередине шва. Лучше чем-нибудь отметить сразу границы шва на ткани, чтобы не запутаться.

сердечки

Теперь приложим половинку сердца (выкройку) к нашему прямоугольнику так, чтобы серединка была точно вдоль шва, а верх максимально близко к верху прямоугольника ткани (не забывая, конечно, про припуск), обводим маркером по ткани и срезаем лишнюю ткань наискосок. Еще раз предупреждаю — не забывайте про припуски.

валентинка

Вот так наша заготовка выглядит с другой стороны.

валентинки

Те 2 кусочка ткани, которые мы отрезали вновь соединяем и прошиваем по длинной стороне, теперь уже полностью.

сувенир

Расправляем обе заготовки, разглаживаем швы и накладываем их друг на друга лицевыми сторонами внутрь так, чтобы швы совместились. Обводим выкройку и прошиваем полностью по контуру. (На данном этапе вы можете вшить внутрь ленточку, на которой сердечко будет висеть, мне нравится подвеска с хвостиками, поэтому я это сделаю позже).

текстильная игрушка

Прострачиваем полностью, так как для выворачивания мы уже оставили окошечко в центре.

текстильные игрушки

Обрезаем по краю ножницами зигзаг (или обычными, но тогда придется сделать надрезы в местах скругления).

14 февраля

Теперь аккуратно выворачиваем и расправляем сердечко.

день святого валентина

Лучше если окошечко расположено чуть повыше, чем у меня на фотографии, тогда сердечко будет еще аккуратнее, так как шовчик замаскируется пришивным элементом. Набиваем достаточно плотненько, чтобы сердечко стало гладким и красивым.

подарок влюбленным

В последний момент в оставшуюся прорезь можно вложить какое-нибудь пожелание любви и добра (если вы делаете подарок), пусть оно будет вашей тайной. Прорезь аккуратно зашиваем потайным швом.

Теперь будем сердечко украшать. Возьмем выкройку маленького кружка и вырежем по ней шаблон из картона (можно из тонкого пластика, чтобы сердечку не были страшны воздействия влаги). Вырежем из бархата круг большего диаметра и обтянем им картонный кружок.

Далее украшаем этот бархатный кружок так, как подсказывает ваша фантазия. Я взяла небольшой металлический ключик и бархатный бантик и пришила к кружочку.

Теперь пришиваем его в центре сердечка по краешку потайным швом. Я еще в центре бантика пришила бусинку.

Ну и последний штрих. Отрезаем подходящую тесьму, оплавляем краешки, чтобы не сыпались и с помощью декоративной бусины пришиваем петельку. Наш подарок готов!

Вот какие еще сердечки у меня получились. Желаю всем удачи в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Спасибо большое за МК! Сердечная тематика порадует многих, красивые работы !

Юлия Романова (romuli)

Спасибо, Наташа.{#}

Юлия Романова (romuli)

Спасибо.{#}

С праздником всех! а еще с днем компьюерщика!

Спасибо!{#}Беру на заметку!

В ожидании праздника шила сердечки с различным декором и ткань комбинировала ( по горизонтали или по разным сторонам) ,а такой вариант что-то пропустила.Видимо ушилась {#}.

Юлия Романова (romuli)

Рада буду, если пригодится. К сожалению поздно выложила, ноутбук вышел из строя. Ну можно ведь и на 8 марта подарить.{#}

Hand Made HOBBI-GS

уютненькие!)

Юлия Романова (romuli)

{#} Очень уютненькие - мягонькие такие.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email