Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Роспись коньков акриловыми красками

Роспись коньков акриловыми красками

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Работа с кожей
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня

Недавно я решила обновить свои старенькие коньки и теперь хочу поделиться своим опытом — может, кто-то пойдет по моим стопам :) Сразу оговорюсь, что мне важно было качество, поэтому работа немного растянулась во времени (оставляла побольше времени на просушку).

Для работы нам понадобится следующее:

- коньки (кожа);                          

- спирт (для обработки поверхности);

- простой карандаш и ластик;

- акриловые краски разных цветов (OLKI);

- белый акриловый контур для керамики и стекла (Таир);

- тряпочка для вытирания носика у контура;

- лак полуглянцевый (MARABU);

- кисть синтетическая плоская (№16);

- терпение… масса терпения! :)

роспись

роспись акрилом

Первым делом необходимо обезжирить чистую поверхность коньков спиртом. Далее простым карандашом делаем набросок рисунка. Если что-то не получается, ластик очень хорошо стирает карандаш на коже — можно смело импровизировать!

роспись по коже

Совет: я рекомендую полностью закончить внешнюю сторону конька и только потом приступать к внутренней стороне. Дело в том, что акриловая краска до покрытия лаком может содраться, пока вы прорисовываете оборотную сторону. Поэтому я полностью прорисовывала и покрывала лаком сначала одну сторону, а потом уже приступала к другой и совершенно не переживала, что мой рисунок может испортиться при соприкосновении со столом. Я работала в такой последовательности: сначала — внешние стороны, потом (после полного высыхания второго слоя лака) рисовала на внутренних сторонах.

Берем акриловые краски и начинаем раскрашивать рисунок. Не пугайтесь, что краска ложится некрасиво — после того, как первый слой просохнет, его нужно покрасить еще раз. Запаситесь терпением, т.к. для разного цвета необходимо разное количество слоев краски (темные цвета я наносила в 6-7 слоев). Там, где царапины и потертости, тоже придется нанести побольше слоев, зато конечный результат вас обязательно порадует!

Совет: когда закончите с покраской, обязательно дайте краске хорошенечко просохнуть, иначе при нанесении лака некоторые цвета могут смазаться — будет очень обидно…

роспись контурами

Наносим на покрашенную сторону лак тонким слоем и (согласно рекомендациям на лаке) оставляем сушиться.

После того, как лак высохнет, берем белый контур и в технике «point-to-point» (точечная роспись), наносим точками линии по границам цветов. 

точечная роспись

Совет: если вы этим видом росписи еще никогда не занимались, то лучше сначала потренироваться на чем-нибудь и приобрести нужные навыки — иначе работа будет испорчена. Тем, кто пробовал уже, просто напомню: для получения аккуратных точек не забываем вытирать тряпочкой носик контура. Даем контуру хорошенько застыть, после этого наносим еще один тонкий слой лака на всю поверхность и ставим сохнуть. Одна сторона готова!

То же самое проделываем с внешней стороной второго конька.

декорирование

После того, как лак хорошенько высохнет, можно приступить к внутренним поверхностям. Я решила не красить полностью всю поверхность, а только «закрыла» рисунком места с очень сильными царапинами и потертостями.

спорт

Делаем все в той же последовательности, что и на внешних сторонах.

Вот и все, коньки готовы!  :)

Каталась уже несколько раз, ничего не стирается и даже пока не поцарапалось. Единственное, я хожу на крытый каток, поэтому я не знаю, как поведет себя обработанная поверхность в мороз. Но лично я никогда не любила кататься при очень низкой температуре на улице, поэтому для меня данный вопрос не актуален.

Буду рада, если мой опыт пригодится кому-то еще! Удачи и творческого настроения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email