> Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс "Новые старые досочки"

Мастер-класс "Новые старые досочки"

Виды творчества:   Декорирование
Декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Я, честно, не могу понять, как пришла эта идея, но так бывает... вдруг вместо того, чтобы идти спать, хватаешь заготовку и делаешь. Делаешь, как будто тебя кто-то ведет. И нет никаких сомнений, что все получится. Могу сказать, что эта техника имитации старых досок работает, я уже видела две замечательные работы на ее основе. Попробуйте и вы! Это совсем не сложно!

Что нам понадобится:

1. Деревянная заготовка.

2. Шило.

3. Рельефная паста.

4. Наждачная бумага.

5. Акриловый лак.

6. Медиум (если нет, то заменяем умброй жженой, смешанной с замедлителем высыхания акриловых красок).

7. Трафарет.

8. Акриловые краски.

9. Натирка (совсем не обязательно).

Итак, начнем.

мастер класс

1. Расчертим границы досочек карандашом, а потом по этим линиям тщательно процарапаем бороздки шилом.

декоративная техника

2. Кистью наносим рельефную пасту. Не надо закрывать всю поверхность, мазки должны быть довольно небрежными. Просушиваем. Ошкуриваем. Шилом прочищаем бороздки от пыли и пасты.

техника состаривания

3. Наносим лак. Наносим не на всю поверхность, а только кое-где. Лак потом сработает как резист-эффект. Там, где он будет нанесен, досочки будут светлее.

техника имитации

4. Просушиваем слой лака. Теперь наносим на всю поверхность слой медиума, в некоторых местах наносим его чуть смочив кисть водой. Особо хорошо "забиваем" медиум в щели между "досочками". Если у вас нет специального средства для придания поверхности эффекта старения, то разведите акриловую краску (умбру жженую) замедлителем высыхания акриловых красок.

техники старения

5. Обработанная медиумом заготовка выглядит вот так. Наиболее темные места получаются там, где дерево вообще не покрывалось никакими средствами.

иитация

6. Не давая медиуму хорошо подсохнуть, начинаем стирать его влажной салфеткой или мягкой тряпочкой без ворса. Стираем высокохудожественно, создавая красивый рисунок состаренного дерева. Просушиваем и закрепляем слоем лака.

имитация досочек

7. "Сухой" (отбитой от краски) губкой наносим рисунок через трафарет.

состаренное дерево

8. На этом этапе мне захотелось добавить выразительную деталь :) Я воспользовалась натиркой (пленкой с нанесенным на неё рисунком). Такую пленку прикладываем к поверхности и тщательно затираем. Это работает как переводилка.

9. Вот такая имитация старых неокрашенных "досок" получилась :)

Желаю вам приятного творчества! 

"ДРУГие вещи"
Ольги Сычёвой.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email