Обновление пароля

 >  >  > дополнительный мастер-класс по игрушкам-бибабо

дополнительный мастер-класс по игрушкам-бибабо

Дата проведения:   1 февраля 2015, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   студия Нины Демидовой, ул. Бутлерова, 12
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов
дополнительный мастер-класс по игрушкам-бибабо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю на дополнительный мастер-класс в Москве 1 февраля! 

После затяжных праздников самое время поколдовать и повалять новых зверюшек и птиц!

Это будут мастер-классы с животными по вашему выбору. До весны это последние мастер-классы в таком формате, поэтому пользуйтесь возможностью, если хотели повалять кого-то определенного из моей коллекции. Если кто-то не успел себе овечку свалять - самое время! Год овцы наступает в феврале.

В феврале-марте я предложу новых зверюшек - будет много нового и интересного, но уже в моно-формате.

Подробности:

в программе "солянки" будут самые разные звери из популярных, и даже трое новеньких - коала, выдра и морской лев!

Оглашаю весь список: лисы, волки, медведи бурые и белые, панды, овечки белые и черные, зайцы белые и серые, крыски, ослики, ежики, поросята, лягушки, вороны, сороки, чайки, еноты, барсуки... Вроде, никого не забыла. Ну, и конечно, новички - коалы, выдры и морские львы!

мастер-класс

Выбор большой, сложно определиться:) Но сделав одного зверя или птицу, следующего вы уже легко сможете свалять сами!

КАК ЭТО БУДЕТ:
Мастер-класс рассчитан на 9 часов интенсивной работы, с 10 до 19 часов. В конце МК каждый уносит домой готовую игрушку на руку, которую останется только досушить. 
Для работы я предоставляю каждому готовую выкройку. В конце занятий можно перечертить ее себе для личного пользования - пожалуйста, не забудьте принести с собой газету или пленку. В ходе МК я поделюсь всем, что умею сама - от раскладки шерсти до придания необходимого выражения мордашке. Еще я расскажу, как из базовой выкройки делать разные морды, лапы и хвосты, а также открывающиеся рты. Валяем из мериноса 18 микрон, весь процесс - вручную. В итоге получается тонкий, пластичный и отлично держащий форму войлок. Такие звери прекрасно переносят детскую компанию, тесные сумки и частые мойки. Опыт валяния не важен, на одном МК волшебница восьми лет сама сваляла корову!

Максимум участников в группах – 12 человек.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ С СОБОЙ:
1. позитивный настрой!;
2. перекус, чтобы хватило сил на креатив;
3. большое полотенце и маленькое, чтобы вытирать руки;
4. брызгалку, если есть;
5. капроновую сетку (кусочек тюля, нужен мягкий);
6. ножницы с острыми кончиками;
7. коврик и иголки для сухого валяния, если есть;
8. ОБЯЗАТЕЛЬНО рулон тонких полиэтиленовых пакетиков для набивки (тоненькие мусорные подойдут);
9. пачку салфеток или туалетную бумагу также для набивки;
10. сменную обувь, фартук и силиконовые перчатки, если вам необходимо.

Оливковое мыло и коврики для мокрого валяния я для всех привожу, так как не все могут их найти. Самое важное из списка – рабочий настрой, перекус, сменная обувь, а также полотенце, рулон пакетиков и салфетки. Если у вас чего-то из списка нет, пожалуйста, напишите мне, я постараюсь найти запасные материалы. 

КОГДА И ГДЕ: 

31 января, Москва, студия Нины Демидовой, ул. Бутлерова, 12

Занятия с 10 до 19 часов.

СКОЛЬКО: С Нового года стоимость мастер-класса изменена! Стоимость МК в Москве - 3500 рублей БЕЗ стоимости материалов. 
Стоимость материалов будет рассчитываться отдельно под каждую игрушку, так как материалы отличаются. В среднем набор материалов (шерсть, флис, глазки, магниты и тд) получается около 400-500 рублей на игрушку. Оплата материалов - на мастер-классе.
За две недели до МК необходимо внести предоплату 100%. Предоплата невозвратная независимо от причины неявки (кроме ситуации отмены МК). 

ЗАПИСЬ: можно записаться по мейлу:yaroslava_t@hotmail.com. От вас мне необходима информация - имя, фамилия, мейл, контактный телефон, а также какого зверя или птицу вы хотите валять, чтобы я могла подготовить материалы и выслать подробную информацию для внесения предоплаты.

Спрашивайте, с радостью отвечу на все вопросы по теме!

валяние  

мокрое валяние

игрушка на руку

бибабо

развивающие игрушки

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email