Декорирование будильника

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Хочу поделиться с вами вариантом декорирования часов. Сама работа несложная, но повозиться придется. 

Это мой первый опыт, не судите строго. Я думаю, мастер-класс будет как раз интересным для таких же начинающих, как и я.

Для начала нам понадобятся следующие материалы:

1. Часы.

2. Грунт (использовала только белый).

3. Акриловые краски.

4. Моделирующий гель (3D гель).

5. Блестки.

6. Снежинки, вата и прочие материалы — уже на ваше усмотрение.

часы

Первый шаг зависит от того, какие часы вы используете: это специальные часы для декорирования или обычные покупные часы. Я использовала покупные часы, разобрала их и приступила к работе. 

Сначала  столкналась с проблемой задника (так как оригинальный задник не подходил), но нашла выход и вырезала круг из картона (использовала обычную коробку). 

Вырезав круг, закрасила его в черный цвет акриловыми красками и уже потом начала покрывать верхнюю часть блестками, имитируя ночное небо, а нижнию часть покрывала белым грунтом. После небольшого подсыхания грунта и краски добавила сверху 3D гель. 

декорирование

Смысл геля в том, что, подсыхая, он придает объем поверхности, на которую был положен.

новый год

Закончив с задником, можно перейти к декорированию основной части будильника. Изначально я его перекрасила в черный цвет, затем края покрыла белым грунтом и на него положила ваты (имитация снега). По вашему желанию можно добавить любой элемент на будильник. Я довабила снежинок, шишек и прочей новогодней тематики.

зима

После того, как вы задекорировали и задник, и сам будильник, пришло время соединить эти две части. Так как гениальными идеями в данный момент я не обладала, да и пробавала декорировать в первый раз, пошла простым путем: приклеила две части на скотч (тонкий), потом закрасила все черной акриловой краской и на месте крепления скотча задекорировала ватой (имитация снега). 

В итоге у меня получилась вот такая красота:

снег

Подсветку мне уже делал муж, а в его магии я не разбираюсь :)

снежинки

Можно использовать и специальный будильник для декорирования, но у меня не было времени ждать заказ на такой будильник, поэтому пришлось воспользоваться обычным.

Комментарии (7)

Благодарю за МК! Оригинально, я вот правда тоже только после комментариев поняла, где передняя часть и где стрелки. Вот смущает в качестве декора вата (это как аллергик со стажем), может какую-нибудь декоративную пасту с объемным эффектом или шпатлевку на худой конец применить, по-моему было бы практичней. А так можно ведь даже сломанный будильник обыграть, еще раз спасибо за идею.

Спасибо за оценку) конечно, для имитации снега можно использовать не только вату) у меня под рукой оказалась вата)

Я не пойму, это передняя чвсть будильника задекорирована или задняя? А где стрелки?

Задекорирована передняя часть и внутри будильника (задник). Стрелок нет, так как и не собиралась их оставлять. Это элемент декора, подарок.

поняла, спасибо.

Как идея задекорировать что-нибудь с дошколятами вполне подойдет.

Испонение конечно очень новичковское, но задумка хорошая.

спасибо

спасибо!

Счастливые часов не наблюдают)...Потому и стрелок нет)

Рубрики мастер-классов