Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс "Рождественский короб"

Мастер-класс "Рождественский короб"

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня

Предлагаю вашему вниманию мой мастер-класс, опубликованный в болгарском журнале "Decoupage and Decoration".

Надеюсь, что кому-нибудь мастер-класс будет интересен!

Фото 1      

мастер-класс по декупажу

Список материалов и инструментов: 

- деревянная заготовка короба;

- грунт акриловый;

- клей для декупажа;

- распечатки картинок на офисной бумаге;

- многоразовый трафарет;

- структурная паста или шпаклевка;

- патина античная и зеленая;

- водная морилка "Старое дерево";

- акриловый лак;

- матовый акриловый лак-спрей;

- автомобильный акриловый лак-спрей;

- акриловые краски (темно-коричневая и бронза классическая);

- воск золотой;

- фурнитура (ножки, ручка);

- ножницы, скотч, кисти синтетические, мастихин, шпатель, наждачная бумага, бумажные салфетки.

Фото 2

мастер-класс

Заготовку и крышку покрываем грунтом снаружи, после высыхания с помощью мелкой наждачной бумаги выравниваем поверхность, стираем пыль.

Фото 3

фото мастер-класс

Распечатки, сделанные на принтере с пигментными чернилами, расслаиваем с помощью скотча, вырезаем по размеру заготовки.

Фото 4

декупаж

Через трафарет с помощью мастихина накладываем на две грани короба структурную пасту или шпаклевку.

Фото 5

имитация

После высыхания наложенного рельефа с помощью файла приклеиваем подготовленные распечатки. После высыхания по периметру картинок сошкуриваем лишнюю бумагу. Покрываем слоем акрилового лака.

Фото 6

имитация старой бронзы

Просохший рельеф шкурим, стряхиваем пыль и покрываем тонким слоем акрилового грунта.

Фото 7

распечатка

Фото 7-11  Немного разбавляем водой темную патину. Кистью наносим ее на всю поверхность картинок. Сухой салфеткой протираем до нужного нам состояния "состаренности".

Фото 8

декорирование

Фото 9

патинирование

Фото 10

окрашивание

Фото 11

Фото 12

Внутреннюю часть короба и крышки обрабатываем водной морилкой два раза с промежуточной просушкой и обработкой мелкой наждачной бумагой. После повторной обработки поверхность покрываем слоем разбавленного водой акрилового лака. Сушим. Затем наносим 2-3 слоя неразбавленного лака с промежуточной просушкой и обработкой мелкой наждачной бумагой.

Фото 13

Все рельефные поверхности и дно короба очень тщательно покрываем коричневой краской.Краску немного разбавляем водой, чтобы она, с одной стороны, не забила рельеф и, с другой стороны, прокрасила все углубления. После высыхания краски работу обязательно покрутите в руках для того, чтобы увидеть непрокрашенные участки и, если необходимо, покройте краской еще раз.

Фото 14

После высыхания коричневой краски окрашиваем рельеф и дно краской "бронза классическая". Я наносила краску не очень тщательно, имитируя поверхность, потертую со временем.

Фото 15

После высыхания бронзовой краски наносим патину на рельефную поверхность и дно, излишки стираем сухими салфетками. Перед патинированием советую защитить окрашенную поверхность акриловым лаком и просушить.

Фото 16

После высыхания патины наносим слой акрилового лака, высушиваем. Наносим зеленую патину, имитируя окисление бронзы. Ее также разводим водой и наносим на рельефные поверхности и дно короба. Излишки стираем сухими салфетками. После высыхания покрываем двумя слоями разбавленного лака. 

В процессе работы занимаемся лакировкой поверхностей с картинками. Наносим 8-10 слоев лака с промежуточной просушкой, затем обрабатываем поверхность наждачкой от крупной к более мелкой. Добиваемся нужного результата.

Фото 17

Готовим фурнитуру. Поверхности ножек и ручку обрабатываем наждачной бумагой, обезжириваем спиртом, покрываем сначала античной патиной, просушиваем, покрываем зеленой патиной, просушиваем и покрываем двумя-тремя слоями автомобильного лака-спрея. После просушки устанавливаем фурнитуру.

Фото 18

По выступающим поверхностям короба и фурнитуры проходимся, чуть касаясь пальцем, воском "Старое золото". Натираем все салфеткой.

                                                                                    Короб готов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email