Новогодний декор своими руками

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Новый год на носу, что ещё можно успеть сделать для новогоднего настроения? Решила поделиться своими поделками из материалов, которые нашлись дома.

Нам понадобятся: шишки, жёлуди (можно с лёгкостью заменить на орехи — фундук), балончик с краской, клей "Титан", картон (или в моём случае ненужная подставка под горячее из пробки), свеча, бусины, зёрна кофе, веточки — в общем, всё то, что на ваш взгляд может стать элементом композиции.

новогодний подарок, новогодний декор

1. Берём круглую подставку (или вырезаем её из гофрированого картона), ставим в центр свечу и начинаем приклеивать шишки. Чтобы композиция смотрелась гармонично, лучше использовать шишки разных размеров, добавляя при этом жёлуди, орехи и т.п.

новогодний сувенир, декоративное панно

2. Затем можно приклеить маленькие веточки. Чтобы всё надёжно закрепилось, требуется немного терпения.

поделки, декор дома

3. В конце мы добавляем бусины, шарики, зёрна кофе и любую другую мелочь.

мастер-класс, ёлочные украшения

4. Затем идём на балкон и смелой рукой красим всё полученное краской из балончика. Через час-полтора уже можно любоваться проделанной работой:

декор, подарок на новый год

декор интерьера, поделки с детьми

5. Точно так же можно изготовить подставку под шампанское:

новый год 2015

Или собрать новенькую композицию на стену:

мастер-классы

Пока я мастерила свои поделки, дочка тоже решила что-нибудь сотворить. Вырезала из того же гофрированого картона заготовку ёлочки и приклеила туда плоские пуговки разных размеров:

своими руками

Ну, а затем я тоже покрасила её ёлочку краской, правда потом она с грустью сказала, что ёлка с цветными пуговками была лучше... В общем, любое творение — это дело собственного вкуса, главное, всё очень просто и быстро. А праздничное настроение уже поднялось!

подставки

Спасибо за внимание! С Новым годом!

Оксана.

Комментарии (7)

очень интересно получилось!){#}

Предложите дочке раскрасить пуговки акриловой краской, те которые захочет и в цвет, какой выберет...

Спасибо за совет{#}

Спасибо, Всех благ в Новом году!

Людмила 30.12.2014

Красивые, в большей степени изысканные работы получились. Терпеть не могу пластмассовые пуговицы, но краска спрятала этот негатив и, ёлочка стала подстать великолепию изумрудной хвои. Взяла в свой " бесценный багаж". Спасибо и творческих удач в новом году!

Симпатично! А с цветными пуговками и правда было лучше. Зато есть повод сделать еще одну елочку!

С наступающим! Добра, креатива, любви и понимания!!!!

Просто и красиво!!! Спасибо!!!!!!!!!{#}

Рубрики мастер-классов