Как сделать елочные игрушки из лампочек

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как сделать елочные игрушки из лампочек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы будем делать елочные игрушки из обычных лампочек.

Нам понадобятся:
-лампочки,
-обезжириватель (жидкость для снятия лака),
-лаки для ногтей,
-губка,
-корректор,
-клеевой пистолет,
-ножницы,
-вощеный шнур,
-кружево.

Итак, обезжириваем наши лампочки.

новый год

Наносим лаки на губку. Лаки можно использовать и матовые. и перламутровые. Но чем больше блесток, тем праздничнее получится ваша игрушка.

елочные украшения

Икрасим (чпокаем) наши лампочки.

декорирование

Может случиться, что некоторые участки лампочки не прокрасились.

Но это не страшно. Берем маленький кусочек губки, один цвет лака и подкрашиваем эти участки.

Ставим наши игрушки высыхать. Я поставила в небольшие устойчивые крышечки от шампуней.

Когда лаки высохли, грунтуем корректором цоколь под цвет нашего кружева. У меня нашлось только белое. Вы можете загрунтовать красками, контрастирующими с кружевом, тоже должно интересно получиться.

С помощью клеевого пистолета приделываем петельки из вощеного шнура.

Декорируем кружевом.

Закрепляем наше кружево бантиком из вощеного шнура.

Готово! Надеюсь,что моя идея окажется вам полезной. Успехов в творчестве!

Кому нужно, вот весь мастер-класс одной картинкой.

Комментарии (15)

Интересная идея{#}

Спасибо за подробные фото!! Все легко и просто!!! Мне понравилось!{#}

Я бы слегка приукрасила такие игрушки, и обязательно использую этот мастер класс для своей елочки во дворе!

Уличную елочку можно украсить, во дворе - и игрушки, и не жалко, если разобьют или прихватизируют ненароком -)...

Спасибо большое за мастер-класс!{#} Мне реально понравилось!{#} А так как мой муж - электрик, я представляю в каком он будет восторге, если я ему сделаю несколько таких игрушек! {#}{#}{#}Он повесит у себя в мастерской и все его коллеги-электрики обалдеют (в хорошем смысле слова)!{#} Вот это будет номер!{#} СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ЧУДЕСНУЮ ИДЕЮ!{#}

Спасибо мастеру - он старался и сделал качественный мастер-класс. Но вот сама идея... соглашусь - не очень. Не празднично, честное слово. Но у мастера есть большой потнециал для развития этой идеи. Ещё раз спасибо.

Charmés 16.12.2014

не на ЯМ ли я недавно видела ту же идею, но из круглых лампочек, снеговиков и дедов морозов?..

изложение отличное, но вот сама идея - ну... сильно на любителя. у меня просто к лампочкам вообще отношение... осторожное {#} в моем восприятии не тот это предмет, которому можно и нужно вторую жизнь давать.

Я на ЯМ часто вижу одинаковые идеи, просто в разных исполнениях. В декупаже тоже каждый раз что-то новенькое.. А тут чуть-чуть да не так)) не снеговики же) И плюс использование приемов из нейл-арта.

Может и не тот предмет. Но, лично для меня, вот такие игрушки вполне прилично выглядят, и не жалко украсить ими елочку на улице во дворе например.

Кстати, первоначальный вариант я немного доработала. Тк я не нашла подходящих кружев, кроме белых, то я просто затонировала белый цвет перламутровыми красками. Так мне больше нравится.

Charmés 17.12.2014

а, ну это существенная поправка! для украшения уличной елки - это самое оно! например, во дворе частного дома, или по веткам дерева развесить, гирлянду по карнизу... или даже елка на сельской площади (помните, раньше в школах ребятишки на уроках делали всякие елочные игрушки из бумаги и картона для украшения большой елки на площади или в школьном дворе...) лишь бы не разбились только...

А по-моему, вполне качественный мастер-класс. Хорошие фотографии, понятное описание процесса А уж сделать "повеселее" или "сдержаннее" игрушки дело частное).

Lzbead(Лилия) 16.12.2014
Отличный мастер-класс.Мы с дочками недавно сделали для конкурса в детский сад снеговичков из лампочек. Сначала мы покрасили водоэмульсионкой 2 раза(осталась после ремонта:-) ) ,потом после высыхания краски фломастерами нарисовали глазки ,носик,ротик,шарфик и все остальное. Шапочки сделали из фантиков ,их крепко привязали серебристой ниткой к основанию лампочки:-) . Получилось чудесно. Конечно все очень просто,но дети в восторге!!!
Елена (Dollos) 16.12.2014

ну да,соглашусь с Еленой,прямо тоска....может их белой акриловой красочкой почпокать и разрисовать?

Показать еще
Рубрики мастер-классов