Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Украшаем новогоднюю подарочную упаковку

Украшаем новогоднюю подарочную упаковку

Виды творчества:   Упаковка своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Украшаем новогоднюю подарочную упаковку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться идеей декорирования подарочной упаковки к Новому году. Всегда хочется порадовать близких и любимых людей подарком и своим теплом, но насколько же приятно можно сделать человеку не только подарком, но и красивой упаковкой, особенно в волшебную новогоднюю ночь!

Для декорирования будем использовать подарочный пакет среднего размера. Пакет может быть абсолютно любой формы и цвета. Продаются сейчас подарочные пакеты практически везде, начиная от супермаркетов и заканчивая магазинами подарочной упаковки. Также можно изготовить пакет самостоятельно.

Итак, нам понадобятся следующие материалы:

1. Подарочный пакет

2. Декоративные элементы (все что подскажет фантазия: шишечки, желуди, специи (как вариант бадьян, палочки корицы)

3. Шарики небольшого размера

4. Декоративный шнур

5. Ленты для украшения (может использоваться лента любого материала и цвета)

6. Клей "Момент" (желательно "Момент" классический, не "Секунда")

7. Губка обычная средней зернистости

8. Кисточка синтетическая (7-10 мм в зависимости от размера декорируемого элемента)

9. Краска акриловая художественная (я буду использовать краску фирмы "Таир" в цвете "Золото Олимпик")

10. Лист бумаги или картона (для клея и краски)

Клей "Момент" не попал на первую фотографию, пожалуйста, не забудьте про него :)

подарочная упаковка

новый год

Для начала из выбранных элементов для декорирования нужно определиться, какие из элементов мы хотим декорировать.

Я буду декорировать небольшие элементы золотистой акриловой краской, чтобы придать им ненавязчивое сияние. Для этого нам необходимо на бумагу или картон наложить один или несколько жирных мазков акриловой краски.

подарок

Далее вдавливаем губку в краску и "надавливающими" движениями руки несколько раз наносим "отпечатки" губкой на бумагу. Это делается для того, чтобы краска не легла потом жирными мазками. То, что остается на губке, наносим "надавливающими"  движениями на декорируемый элемент. Обращаю ваше внимание, что пальцы в процессе нашего творчества могут немного испачкаться.

подарки к праздникам

праздник

рождество

новогодний декор

Если мы хотим придать более интенсивный золотистый оттенок, тогда лучше использовать кисть синтетическую. Аналогично "вдавливающими" движениями кончиком кисти наносим краску на декорируемый элемент.

елочные украшения

елочные шары

Аналогичными способами декорируем другие элементы по желанию:

декорирование

Далее наносим немного клея на бумагу или картон для последующего приклеивания элементов к нашему подарочному пакету. Я предпочитаю использовать ватную палочку для равномерного нанесения клея + чтобы не испачкать свою работу.

золотой

И, соответственно, начинаем постадийно приклеивать наши элементы для декора. Я буду декорировать не всю лицевую сторону подарочного пакета, а лишь часть, т.к. люблю ненавязчивые плавные переходы. Но это на личное усмотрение и на ваш вкус :)

Я выкладываю элементы в хаотичном порядке, можно сказать интуитивно. Вот что у меня получается:

упаковка подарка

упаковка

После того, как необходимые элементы приклеены, отклыдываем пока наш подарочный пакет в сторону в горизонтальном положении (для того чтобы элементы лучше и быстрее приклеились).

Приступаем к следующему шагу. Для этого нам понадобятся шарики небольшого размера, а также декоративные шнуры. Поскольку у меня задействованы помимо золотистого и коричнево-бежевого оттенка зеленые, я буду использовать зеленый и золотистый шнуры.

украшение

На каждом из шариков (я буду использовать 6 небольших шариков) делаем петельку и оставляем длину шнура с запасом (7-15 сантиметров в зависимости от масштабов вашего пакета).

Как сделать петельку вы можете посмотреть на фото:

подарок на новый год

То же самое делаем на всех оставшихся шариках.

авторские украшения

Отрезаем лишние "хвостики", вот что у нас остается:

авторская работа

Далее я хочу сделать связку из этих шести шариков. Для этого я их собираю неравномерно по длине и связываю в узелок. Если шарики собрать по одинаковой длине, они соберутся в кучу и будут не очень красиво болтаться, я же хочу создать некую плавность.

украшение своими руками

После этого прикладываем нашу связку из шариков к пакетику и смотрим, как красивее их можно приложить для полной композиции. Мне нравится оставить шарики левее от основной композиции.

Получается вот такое украшение:

Обязательно нужно спрятать и подрезать все лишние узелки.

Можно оставить наше украшение и в таком виде, но я бы хотела украсить небольшим бантом сверху, чтобы придать законченный вид композиции. Для этого сверху я прикреплю бантик из ленточек.

Наша композиция готова!

Надеюсь, данный мастер-класс поможет вам порадовать ваших близких и любимых людей, удивить их в волшебную новогоднюю ночь!

Всех с наступающим Новым годом!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email