Собираем колье "Княжна". Несколько цветов бусин на выбор.

Собираем колье

Дорогие любители творчества! на мастер-классе будем собирать колье "Княжна" из натурального коралла и биссера!

Все включено, возьмите с собой только хорошее настроение!  

бисероплетение, биссероплетение, сборка бижутерии, сборка на тросик, курсы бисероплетения, натуральные камни, поделочные камни, полудрагоценные камни, ювелирное искусство, ювелирное дело, дизайнерские украшения, авторские украшения, авторский мастер-класс, авторский курс, авторские курсы, обучение, обучение росписи, мастер-класс, коралл Мастер-класс проводится только по предварительной записи  по телефону: восемь 915 101 87 33, при записи сообщите, какого цвета коралл (красный или розовый) хотите использовать. 

- За одно занятие Вы получите все необходимые навыки, знания, материаллы и схему, для изготовления колье "Княжна", а также сделаете часть изделия. Если будет необходимость, назначим второе занятие, чтобы завершить украшение, сделаем к нему серьги или браслет. Указана сложность выше среднего, т.к. колье плетется на очень длинных тросах. Можно попробовать и новичкам.

- Вы своими руками создадаите прекрасное колье, достойное ювелирных магазинов, которое хорошо продается, стильно смотрится и будет прекрасным дорогим подарком! Готовая работа стоит гораздо дороже. Получите удовольствие - сделайте сами!

Комментарии
Комментариев пока нет