Обновление пароля

 >  >  > Как сделать объемную игрушку из мыла

Как сделать объемную игрушку из мыла

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Куклы и игрушки > Макет и моделирование
Сложность:   высокая
Время работы:   1 день

Как удивить человека, который равнодушно относится к твоему творчеству? А тебе ну очень надо поразить его. Я варю мыло. Лучше всего — это презентовать ему что-то важное для него, но в виде мыла. Итак. У меня была встреча с мужчиной (уже придумать сложно), который не сильно предствалял, зачем и что такое сувенирное мыло. Александр Белановский —руководитель Тренингового центра BizMotiv.

Есть у него игрушка, которая помогает ему в тренингах ("спорит" с ним и вступает в дискуссии). Вот именно ее копию я и решила сделать.

Для того чтобы сделать объемное мыло, надо отлить форму. Для этого надо иметь с чего отлить, т.е. сделать фигурку этой куклы (имя ей — Фубля).

1) Лепим из пластилина двойника Фубли.

а) смешиваем пластилин до однородного состояния; так легче "видеть" форму, которую лепим;

мыло ручной работы

б) лепим тело, ручки, ножки;

мастер класс москва

в) прикрепляем все, тщательно сглаживаем щели, "рисуем" личико; глаза и ротик делаем углублением, тогда в форме они будут выпуклыми, а в мыле будут тоже дырочками (и мы их зальем); прикрепляем прическу; формируем одинаковые колбаски и прикрепляем к макушке.

подарок

2) Форма из компаунда.

а) теперь надо будет отливать форму. Клеим из картона ящик по размеру игрушки. Можно, конечно, и найти подходящий по размеру, но это дольше :)

б) на дно коробочки наливаем слой разведенного компаунда;

лучший подарок

Разводить надо по инструкции. Обычно на 100гр. основы 4-6 грамм затвердителя. Запаситесь большим количеством салфеток и возьмите одноразовую емкость, т.к. после компаунда отмыть нереально. Емкость большую не надо, т.к. заливать лучше частями — и пузырей меньше, и перемешивать лучше.

в) прикрепляем нашу куколку боком, т.к. она сложная, и форма должна быть разьемная.

кукла

По бокам делаем несколько (лучше 4 или более) столбика из пластелина (у меня получилось лишь три). Это надо для того, чтобы сделать лучшее сцепление формы. Работает как замочки.

г) начинаем заливать форму наполовину;

д) когда половина застыла, вытаскиваем пластилиновые столбики (на их месте остались дырки); дальше надо промазать специальным раствором, чтобы не приклеился следующий слой; можно для этого использовать машинное масло (но почему-то не каждое подходит); другие масла (растительные) не подходят вообще — уже проверяла :)

мыловарка

е) набираемся терпения и ждем; лучше оставить на полдня, а то и на день;

ж) ну вот — все застыло; рвем коробку, вытаскиваем форму; открываем и вытаскиваем пластелиновую куклу — она нам больше не нужна.  

Вот что получилось:

мыловарение

3) теперь осталось совсем немного, совсем чуть-чуть. Собственно, мыло! :)

Заливала просто: отдельно ножки послойно, ручки целиком. Потом, когда застыло, соединила всю форму и залила хохолок (оранжевым цветом). Ждем, когда застынет. Потом заливаем все тельце. Подождала, когда все хорошо застыло, и только потом раскрыла и вытащила. Вот что получилось:

формы для мыла

В конце залила ротик и глазки.

А вот тот момент, когда я вручила свое произведение:

игрушка

Удалось ли мне поразить Александра? Думаю, что да. Ведь через день на его страничке была вывешена эта фотография и вот такая :)

игрушка в подарок

Надпись гласила: «Три Фубли: настоящая, нарисованная и сделанная из мыла!!!»
С тремя восклицательными знаками :)

Труды не прошли даром... :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email