> Журнал > Мастер-Классы > Сладкий штампик своими руками

Сладкий штампик своими руками

Виды творчества:   Художественная резьба > Карвинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Небольшой мастер-класс о том, как сделать свой собственный штамп из ластика. Это может быть Ваш логотип, авторская подпись или просто картинка. Прекрасный спосо сделать свою упаковку узнаваемой. Начинать лучше с простого изображения с минимальным количеством углов.

штамп

В качестве рисунка я выбрала капкейк. Потому что свой штампик я делала в рамках темы "Сладости" марафона "Ни дня без креатива".

упаковка

Нам понадобятся:
- ластик, желательно каучуковый и помягче
- карандан и шариковая ручка
- маникюрные ножнички
- штучка из маникюрного набора для удаления заусенцев
- лист бумаги

вырезание

Обводим ластик на листе бумаги, чтобы случайно не нарисовать рисунок больше нашей заготовки для штампа.

34.55 КБ

Теперь делаем сам рисунок на бумаге. В обведенном квадратике.

33.74 КБ

Обводим рисунок ручкой и прикладываем к нему ластик так, чтобы изображение отпечаталось на резинке. И обводим его на ластике. Нашу картинку можно было сразу нарисовать на ластике, а вот надписи лучше делать так.

43.14 КБ

Далее берем ... как это называется? В общем палочку для заусенцев. И начинаем медленно срезать с ластика стружки. Срезаем все, кроме линий, нарисованных ручкой. Это процесс долгий и медитативный. Вырезать нужно до тех пор, пока рисунок капкейка не станет  выше всей остальной поверхности на 2 - 2,5 мм. В особо труднодоступных уголках помогаем себе маникюрными ножницами.

34.28 КБ

Когда все готово, отмываем штампик от стружек и ручки.

86.86 КБ

Пробуем сделать отпечаток. Смотрим, не отпечатывается ли что-то лишнее. Если отпечатывается, то поработаем маникюрными инструментами еще немного, аккуратно углубляя "фон". Особенно внимательно вырезаем в уголках.

штамп

В итоге получаем что-то такое!

Удачных вам экспериментов!

P.S. Не знала, к какому виду творчества это отнести, поэтому простите меня профессиональные карверы и мастера упаковки.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email