Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: текстильная кукла Ангел (примитив)

Мастер-класс: текстильная кукла Ангел (примитив)

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Мастер-класс: текстильная кукла Ангел (примитив) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня покажу, как я шила радужных ангелов. Я решила отдохнуть от папье-маше и переключилась на текстильных кукол. Не знаю, как надолго:) Выкройка простая, примитивная. Думаю, что новичок справится без проблем.

Что нам нужно? Ткань (бязь), белые нитки, ножницы, иголки, акриловые краски, шерсть, бисер, тканюшки, нитки всё радужное и красивое. Вот и сама выкройка :

ангел

Выкраиваем, сшиваем, улыбаемся и мечтаем. Ну как же без настроения хорошего? Не забываем оставлять прорези для набивки.

кукла

Выворачиваем, набиваем и снова мечтаем. Наверное, когда создаёшь ангелов, всегда такое настроение.

примитив

Теперь зашиваем потайным швом места для набивки и почёсываем ручки. Сейчас начнётся самое приятное (ну, для меня так).

На фото крылышки зелёные, дальше будут другие.

ёлочные украшения

Делать я буду ангела голубого цвета. На столе навожу творческий беспорядок: акриловые краски, кисточки, дотс (классная штучка, я ею глазки точки рисую), бумага туалетная (везде выручит) об неё вытираю кисточки, палитра тарелка.

ёлочные игрушки

Делаю колер из охры светлой, белил титановых и умбры жженой (совсем маленькую капелюшечку). Тонирую лицо и тело. Там, где планируются быть волосы, ткань нужно оставить чистой, чтобы не сломать иголку, когда будете делать причёску (было дело).

ароматизатор

Ну вот. Ждём когда высохнет.

Дальше я тонирую платьишко голубым цветом, детали и места швов прорисовываю более тёмным цветом.

Рисую облачка.

Прорисовываю детали.

А пока краска сохнет, валяю крылышки. Делаю их из синтепона, он поблёскивает немного, а именно этого я и хотела.

И тут я напрочь забыла, что планировала делать поэтапное фото. Заработалась, ай да умничка :) Теперь придётся объяснять на пальцах словах. Из синтепона сделала волосы (иголочкой для валяния), пришила ручки.

 Добавила белый, прозрачный и голубой бисер на крылышках и вышила голубой ниткой.

На платье тоже добавила не много вышивки и бисер.

Снова опомнилась ненадолго и делала фото. Волосы украсила голубым бисером. Нарисовала личико (как громко скзазно)

И в ручки — воздушный шарик. Захотелось добавить лёгкости и воздушности. Ну вот и всё, надеюсь что, была хотя бы чуть-чуть полезной.

А вот и вся коллекция радужных ангелов. Выкройка одна, а ангелочки получились все разные. Если сделать петельку, можно использовать как елочную игрушку. И это ещё не всё. Давно ходила с мыслью, сделать ароматизированную куклу. И сделала. Каждый ангел держит что-то  в руках. И это что-то, имеет свой аромат. Красный ангел держит розу, пахнет розой, оранжевый апельсином, жёлтый - лимоном, зелёный - пихтой (самый новогодний), фиолетовый - лавандой. Голубой и синий ангел без ароматов. Оставила возможность добавить свой любимый аромат.

При копировании мастер класса прошу указывать активную ссылку на первоисточник. Буду очень благодарна и признательна :)

А ещё можно нажать на волшебную кнопочку "нравится".

Всем спасибо!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email