Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Ирис полноразмерный" 15 и 16 ноября

Мастер-класс "Ирис полноразмерный" 15 и 16 ноября

Дата проведения:   15 - 16 ноября 2014, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   г. Балашиха, мкр. Гагарина, ост. Лесной городок (5 км. от МКАД, добираться от м. Щелковская на автобусах и маршрутках ~15 минут.)
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня

Дорогие друзья. В связи с тем, что совершенно внезапно освободились несколько мест на пилотном мастер-классе по Ирису, открываю запись  на это занятие. Пилотный мастер-класс отличается от обычного мастер-класса лишь тем, что вместе с группой данный цветок не лепился. Я лепила полноразмерные ирисы, знаю все этапы, у меня есть приблизительный график, но точное время будет вычислено вместе с группой. Приблизительно занятие будет длиться от 5-ти до 6-ти часов каждое. Помните, что вы получите не только огромнейший запас знаний на этих занятиях, но и прекраснейший подарок на Новый Год, которым вы можете одарить одного из своих близких или знакомых. 

Мастер-класс выходного дня в уютных домашних условиях на просторной кухне. Я живу пусть и в ближайшем, но Подмосковье, и прекрасно понимаю, что поездка от метро (5 км от МКАД) – это всегда нежелательно для учеников, но дабы компенсировать ваши затраты времени на поездку и учесть тот факт, что я его не трачу сама, мною было решено значительно понизить стоимость мастер-классов по отношению к московским ценам, сделав их, тем самым, более привлекательными.

Итак, вашему вниманию предлагается двухдневный мастер-класс «Ирис полноразмерный».

Два дня по 4-6 часов (в зависимости от успеваемости) в небольшой и уютной компании.

Уровень сложности: удивительно, но… нулевой! Совершенно не важно умеете вы лепить или видите глину в первый раз. С моей помощью и при вашей старательности, у вас все получится!

Даты проведения: 15 и 16 ноября с 11:00 до 17:00

Количество мест: 5 человек (осталось 2 места)

Уникальное предложение: один купон на 10% скидку в магазине для полимерной флористики CeraFlor. На каждом мастер-классе вы получаете новый купон. Если вы посетили более пяти моих мастер-классов, вас ждет постоянная 5% скидка в магазине.

Адрес: г. Балашиха, мкр. Гагарина, ост. Лесной городок (5 км. от МКАД, добираться от м. Щелковская на автобусах и маршрутках ~15 минут.)

Цена: 2500 руб.

Что с собой нужно иметь: удобную одежду, так как занятие продолжительное; на втором занятии принести с собой коробку для переноски цветка.

 В результате обучения, вы унесете с собой готовый полноразмерный ирис с цветком, бутоном и листьями. Поверьте, такой цветочек будет стоить в два, а то и три раза дороже, чем вы потратите на двухдневный мастер-класс под моим руководством. Если, конечно, вы захотите его продать. А если подарить? Столь качественный подарок, да еще и сделанный вашими руками. Что может быть лучше? Я уже не говорю о знаниях и тонкостях, о которых вы получите на занятиях.

На занятиях вы…

- познакомитесь с глиной, узнаете секреты и тонкости работы с ней

- узнаете о принципах смешивания разных видов глин, о пропорциях смешивания

- научитесь модифицировать стандартные магазинные каттеры, делая их более привлекательными

- узнаете тонкости тонировки и росписи глины масляными красками

- научитесь работать с паста-машиной и как правильно пользоваться текстурными молдами

- прятать проволоку в лепестках ириса наиболее аккуратно и незаметно

- лепить правильные бутоны ириса

- лепить тончайшие полупрозрачные, текстурные чешуйки

- лепить идеальные, реалистичные бородки ириса из глины

- познакомитесь с тонкостями сборки ириса в единую конструкцию без швов, стыков, чтобы все выглядело идеально.

О правилах бронирования мест. Занятие рассчитано максимум на 5 человек и будет проводиться при составе группы от двух и более учеников. Если вы хотите забронировать за собой место, вы можете сделать это в устной или письменной форме, связавшись со мной по телефону или другими способами. Однако, полноценно бронь закрепляется за учеником только при перечислении предоплаты в размере не менее 30% от стоимости обучения. Предоплата будет приниматься за две недели до начала МК. Не раньше.

Телефон для справок: +79255627363 (Антонина).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email