Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Очень простой способ украсить зеркало

Очень простой способ украсить зеркало

Виды творчества:   Декорирование > Мозаика
Работа со стеклом > Мозаика
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Было у меня зеркало с дырками по краям для крепления, размером 50х100 см. Когда-то оно висело на самодельной вешалке в прихожей, но потом я обзавелась шкафом, тумбой и комодом. И вот на этот комод я решила его поставить. Смотрелось оно как-то грустно, да еще эти дырки сверкали, и мне захотелось его приукрасить. 

Думала, думала я, как же мне его задекорировать и заодно дырки спрятать, и вспомнила, что когда-то, лет 5 назад, покупала в художественном салоне зеркальную мозаику размером 1,5х1,5 см,  всего в упаковке было 100 шт.  

зеркало, зеркало для комода

Сама мозаика оказалась острая по краям, и я их предварительно зашкурила наждачкой, чтобы в будущем случайно не порезаться. 

Так как каждый кусочек по отдельности весит очень мало, то я решила приклеить их с помощью двухстороннего скотча, он вполне их выдержит. А чтоб ускорить процесс приклеивания скотча к мозаике, я выкладывала их штук 10 в ряд вдоль линейки и наклеивала полоску скотча сразу одновременно на все кусочки, а потом разрезала скотч канцелярским ножом. Увлеклась процессом и не зафоткала, к сожалению, этот этап, поэтому покажу на другой мозаике:

зеркальная мозаика, зеркало в доме

зеркало с мозаикой

декор зеркала мозаикой

Чтобы удобнее было размечать на зеркале расположение мозаики, я наклеила на него по краям малярный скотч на расстоянии 1 см от края. Зеркало я обезжирила средством для мытья окон и наклеила всю мозаику согласно сделанной разметке вдоль малярного скотча. 

декорирование зеркала

Дырочки в зеркале я скрыла, приклеив в каждом углу по одному кусочку мозаики. И чтоб зеркало не соскальзывало, приклеила внизу резиновую полоску.

работа с мозаикой

Вот такое зеркало получилось:

зеркало в интерьере

Надеюсь, что мой не большой мастер-класс будет кому-то полезен, он очень прост в исполнении и не требует каких-то больших временных и материальных затрат. А зеркало становится при этом наряднее и интереснее. Так что если у вас есть зеркало на примете, которое спит и видит чтоб его украсили, дерзайте :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email