Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем шерстяную юбку в пол

Шьем шерстяную юбку в пол

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Вторая неделя пошла, как лежит мой отрез ткани и ждет своей истории. Я боюсь все испортить, и вот закрутился русский образ — «А la russe». 

Два эпитета: русские морозы, русская красота.

Образ барышни-крестьянки в современной интерпретации от Ульяны Сергеенко не оставил меня равнодушной, я в реализации своей задумки комбинирую два эскиза — это юбка со складками и теплая тяжелая ткань в исполнении.

мастрек класс

Юбка «A la Russe» в моей интерпретации:

пошить юбку в пол

Сшить длинную юбку своими руками вполне по силам каждой из нас!

Для построения выкройки юбки в складку вам нужно будет снять следующие мерки (в см):

  • обхват талии (62);
  • обхват бедер (90);
  • длина юбки (95).

Помимо этого, в выкройке юбки в складку необходимо учитывать прибавки на свободное облегание (ткань для выкройки юбки в складку следует брать с таким расчетом, чтобы ее ширины вам хватило на 2,5 больше полных обхвата ваших бедер с прибавочкой на свободное облегание и припуском на швы, ну, и их подгонку). 

1. Выбор (покупка) ткани

Выкраиваем пояс шириной 10 см и длину юбки цельным полотном — 1,5 м ширина, высота до щиколоток.    

длинная юбка

2. Закладываем симметричные жесткие складки, формируем по объему талии, складки нужно делать аккуратно, правильно наметить, точно прострочить машинкой и приутюжить.

длинная шерстяная юбка

3. Потайная молния

Вшиваем потайную молнию в средний шов спинки юбки. Потайная молния вшивается в открытый шов, обрабатываем швы оверлоком или косой бейкой, в моем случае, этот шов фабрично заделанный.

Сметываем шов; иголочками прикалываем потайную молнию ровно по центру зубез / шов; приметываем молнию к полотну юбки только в отогнутый заутюженный край; снимаем иголочки; распарываем первый сметанный шов; расстегиваем молнию.

потойная молния

4. Устанавливаем лапку; выбираем крайнее левое положение иглы; пристачиваем молнию к отогнутому краю юбки, огибая зубчики потайной молнии указательным пальцем, пристачиваем очень близко к зубчикам обе части молнии. Снимем наметку.

юбка по талии

5. Притачной пояс

Укрепляем выкроенный пояс дублерином; обрабатываем края оверлоком, заутюживаем пополам.

Первоначально приметываем / стачиваем лицевую часть пояса, предварительно оставляем 1 см и 5 см с другой стороны припуск на застежку; застрочить короткий край застежки и оставшийся открытый участок внизу. Вывернуть участок для застежки. Прострочить пояс по лицевой стороне в место пристрачивания пояса (в шов). Пришить пуговицу, пометать петлю.

юбка

6. Прострачиваем подол юбки. Заделываем ниточки, наглаживаем.

Уверена, этот мастер-класс вас вдохновит, и вашем шкафчике появится юбка, с помощью которой можно создать интересный look (образ) на осенне-зимний период.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email