Обновление пароля

 >  >  > Живопись масляными красками: рисуем картину "Пионы"

Живопись масляными красками: рисуем картину "Пионы"

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 час

Хочу поделиться своим опытом в рисовании прекрасных цветов. Этот мастер-класс предполагает некоторый опыт работы в технике масляной живописи.

Я стараюсь рисовать каждый день и рисую часто, уже начиная с художки. Но даже если вы новичок (и есть такие душевные порывы), то нужно брать и пробовать. Всегда есть начало, может, будет продолжение.

Как я начинаю работу. Сначала — обдумываю, в голове должен быть некий образ. Кроме образа понадобятся:

  • масляные краски следующих цветов: белила цинковые и титановые, желтый лимонный и желтый кадмий средний, кадмий оранжевый, маджента, алый, кармин, ультрамарин, индиго, окись хрома, зеленая травяная, введенская зеленая, умбра, фиолетовый, голубая ФЦ;
  • из кистей: несколько широких флейц, тонкие кисти для деталей, мастихин;
  • для палитры — стекло прямоугольной формы;
  • растворитель или масло льна;
  • тряпочки — вытирать кисти.

урок масляная живопись, художник

пионы, живопись маслом

Потом еще вдохновляюсь прекрасными цветами, выбираю музыку, пью чашечьку кофе, на палитру (конечно, к новой картине обязательно делайте свежую палитру) наношу краски, наливаю растворитель.

Беру новый белый подрамник. На подрамнике карандашем наношу контуры цветов. Подрамник нужно смазать тонким слоем масла, он пропитается, и краска ляжет гладко без "зайцев".

цветы, мастихин

Рисуем, в первую очередь, задний план, раскладываем цветовые пятна. Следим за тем, чтобы передний план был самый яркий и контрастный, а задний размытый. На заднем плане размытыми должны быть границы линий и сами цвета с примесью белого или цвета не "чистые", а смеси. 

картина

Дальше наносим основу под каждый цветок. Для начала краски берем поярче. Обозначаем середину, нижние лепестки, лепестки в тени. Замечаем, где середина цветка.

украшение интерьера

У белого цветка она может быть желтая или лиловая, у красного — почти фиолетовая. Мазки кладем крупной кистью по направлению к центру цветка. Формируем бутон. Всегда помним, где у вас источник освещения. Обьем имеет весь букет и каждый цветок. 

праздник

Следующая стадия — каждый цветок наполняем лепестками. Работаем крупной кистью. Для этого берем основной цвет и белила. Белила цинковые — более деликатные, белила титановые — более укрывистые, их оставляем на конец работы. Когда нужно еше добавить обьем, я беру мастихин. Кладу самые светлые места.

подарок

Хорошо, когда используется несколько цветов, это обогащает палитру. Пробуйте делать смесь цветов, следите, чтоб не было грязи. Тонкие кисти используем в конце работы для подчеркивания деталей.

подарок женщине

с детьми

Когда пишем зелень, то более солнечные места выполняем с добавлением белого и желтого. Листья в тени — холодных оттенков, используем синий, индиго, фиолетовый. Листьями можно прикрывать ошибки в композиции.

Я вижу, как непросто передать свой опыт с помощью фото и текста. Хочется сказать больше.

Пробуйте, и у вас все получится. Получится по-своему. Очень много технических средств, каждый имеет свой почерк. У вас получится именно ваша картина, и она будет неповторима.

Буду очень рада, если мой первый мастер-класс на Ярмарке вдохновит вас на прекрасное творчество.

Отвечу на все ваши вопросы.

С любовью, Инна.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email