Обновление пароля

 >  >  > Вяжем ползунки для малыша

Вяжем ползунки для малыша

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Вяжем ползунки для малыша | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наступили холода, и так хочется одеть своего малыша в тепленькое и уютное! Представляю вашему вниманию мастер-класс по вязанию ползуночков, в них ваш малыш будет в тепле, и его сон на улице будет крепким :)

Ползуночки на 3-6 месяцев.

Пряжа для вязания: yumarchak modo.

Спицы №3.5.

Маркеры.

Вязки: лицевая гладь.

Вязание стопы-подошвочки

Вяжем сразу с двух клубков две стопы-подошвочки. Набираем 8 петель, провязываем ряд. Далее в каждой стопе справа и слева делаем прибавки любым удобным для вас способом за одну петлю от края, итого 10 петель. Вяжем всего два ряда, далее опять прибавки до 12 петель, вяжем 16 рядов. Наметьте маркером место окончания этих рядов (это у нас носочек, для удобства сшивания в последующем). Далее убавляем до 10 петель за одну петлю от края, вяжем два ряда и еще раз убавляем до 8 петель и закрываем. Подошвочки готовы.

мастер класс, описание

Передняя часть ползунков

Вяжем штанины сразу две от двух клубков. Набираем 8 петель, провязываем ряд. Далее в каждой стопе справа и слева делаем прибавки любым удобным для вас способом за одну петлю от края, итого 10 петель. Вяжем всего два ряда, далее опять прибавки до 12 петель, вяжем 14 рядов. Наметьте маркером место окончания этих рядов (это у нас носочек, для удобства сшивания в последующем). Далее делаем прибавки 3 раза через каждые 6 рядов.

мастер класс по вязанию

Через 17 см от маркера мы объединяем штанины, нить с одного клубка отрезаем, ниточку закрепляем. Между штанинами набираем 6 петель. Наметим маркером середину, для убавок через 2 ряда и еще раз через 2 ряда провязываем по две вместе средние петли.

Далее вяжем на высоту 20 см и откладываем вязание, не закрывая петель.

вязание

Задняя часть ползунков

Также вяжем сразу две штанины от двух клубков. Набираем 8 петель, провязываем ряд. Далее в каждой стопе справа и слева делаем прибавки любым удобным для вас способом, за одну петлю от края, итого 10 петель. Вяжем всего два ряда. Далее опять прибавки до 12 петель, вяжем 1 ряд, наметьте маркером место окончания этих рядов (это у нас пяточка, для удобства сшивания в последующем). Далее делаем прибавки 3 раза через каждые 6 рядов. Через 17 см от маркера мы объединяем штанины, нить с одного клубка отрезаем, ниточку закрепляем. Между штанинами набираем 6 петель. Наметим маркером середину, для убавок через 2 ряда и еще раз через 2 ряда провязываем по две вместе средние петли.

Далее вяжем на высоту 20 см и объединяем на круговых спицах две половинки от ползунков и вяжем двойной полой резинкой 6 рядов, закрываем петли.

Сборка деталей

Сшиваем половинки ползунков сверху вниз до маркеров, далее пришиваем подошвочку.

вязание спицами

В двойную полую резинку вставляем резинку любого вида.

Вот наши ползуночки готовы! К ним вы можете связать курточку.

вязание для детей

Приятных вам и малышу прогулок!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email