Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декупаж керамической плитки

Декупаж керамической плитки

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Прежде всего тщательно обезжириваем декорируемую поверхность плитки. Для этого можно использовать спирт или обыкновенную водку. Если вы используете спирт, то не забывайте разбавлять его водой в соотношении 1:1.

Берем ватный диск, смачиваем его в водке и протираем плитку.

Ждем, когда водка испарится и поверхность станет сухой и чистой, или вытираем насухо чистым кухонным полотенцем.

керамическая плитка

Вырезаем из бумаги для декупажа кусочек равный нашей плитке.

декор

Кладем на плитку и наносим специальный клей для декупажа. Работаем кисточкой от середины к краю, разглаживая все морщинки и складочки. Делаем это аккуратно, чтобы не порвать бумагу.

Проклеиваем тщательно, чтобы клеем пропиталась вся поверхность декоративного элемента.

декор плитки

Ждем полного высыхания. 

Если вам хочется побыстрее приступить к росписи, то можно помочь подсохнуть клею с помощью обычного фена.

плитка

Теперь необходимо обработать края плитки. Берем наждачную бумаги (очень мелкую) и  затираем  выступающие края бумажной вставки. Эту процедуру можно проводить и сразу после нанесения клея, по сырому. Попробуйте оба варианта. Это поможет определиться какой способ подходит именно вам. Так же, для обрезки неровностей бумаги можно использовать макетный нож.

кухонная плитка

Вот такие получаются аккуратные и гладкие края. 

кухонный фартук

Ну вот, картинка наклеена, края обработаны, клей подсушен. Настало время нести плитку в духовку. Обжигаем плитку 90 минут при температуре 130С.

Достаем плитку, предварительно подождав остывание духовки.

Пришло время украшать плитку контуром. Это даст дополнительную фактурность плитке, приятную на ощупь.

декорирование плитки

Ждем полного высыхания контура. Как правило, это от получаса до двух часов. Всегда смотрите инструкцию на тюбике. :)

декорирование интерьера

Снова отправляем плитку в духовку, но теперь уменьшаем время, но увеличиваем температуру. Температура 150С, время 60 мин.

Перед помещением плитки в духовку во второй раз, можно дополнительно плитку покрыть акриловым лаком.

мастер-класс

Ждем полного остывания духовки. Достаем плитку.

Вот такой декор из керамической плитки у нас получился.

мастер-класс по декупажу

роспись плитки

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email