Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем комбинезон для теддика

Шьем комбинезон для теддика

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Шьем комбинезон для теддика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Подготовила мастер-класс для начинающих теддистов, кто сталкивается с трудностями шитья одежки для своих мишандриков. Ну, или для таких, как я — без образования швейного мастерства. Надеюсь, кому-то из вас пригодится мой не большой мастер-класс.

Итак, нам понадобится: выкройка, ткань основная, ткань подкладочная, ножницы "зигзаг", нитки в тон, иголка, булавки, пинцет, швейная машинка, фурнитура.

1. Распечатываем выкройку на листе А4, вырезаем, примеряем к нашему мишке (при желании выкройку можно уменьшить или увеличить, моя выкройка поместилась на листе А4 для михи 32 см ростом). Если все устраивает — вырезаем из ткани нашу выкройку ножницами "зигзаг", две основные части комбинезончика и две подкладки, зеркально (на выкройке подкладка обозначена штрихом).

комбинезон для тедди

2. Скалываем и сшиваем подкладку лямочек и основную часть. Обрабатываем края швом "зигзаг". 

одежда для тедди

3. Затем сшиваем швы сиденья (средня линия, если не ошибаюсь), не забываем все обрабатывать швом "зигзаг". Я очень люблю, когда шовчик обработан и ножницами, и швом "зигзаг". 

комбинезон для мишки

выкройка комбинезона

4. Аккуратненько, помогая пинцетиком, выворачиваем лямочки. Отпариваем шовчики, чтоб все ровно легло.

Тут мой новенький мих попросил первую примерку, хотя за процессом не наблюдал, шлялся где-то по комнате. А все видел и помогал Потапка — мой серьезный и главный помощник во всех делах :)

5. Теперь очередь шаговых швов, прострачиваем, обрабатываем зигзаг, вывернем и примерим непоседе мишке, подгоним длину. А там еще и хрюх следит, все ли я правильно делаю...

6. Подгибка — скалываем, ровненько прострачиваем, отутюживаем, выворачиваем и...

7. Тонируем комбезик по швам (я тонирую художественной пастелью), подбираем пуговки, подвески, разные украшалости и дарим своему любимцу новые штаны!

Своему я подарю позже...

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email