Обновление пароля

 >  >  > Валяние для ленивых: "Шерстяные яблоки"

Валяние для ленивых: "Шерстяные яблоки"

Виды творчества:   Tворим с детьми
Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Можно неспешно, медитативно уваливать каждое яблочко. Но у меня была боевая задача — за выходные сделать кучку корпоративной сувенирки к выставке (подарков к детскому празднику, украшений на елку и т.д.).

Делюсь лайф-хаком.

Берем пару наливных яблочек для вдохновения. В процессе работы их можно будет съесть.

мокрое валяние

Рвем полоски одинаковой длинны из сливера или любой старой шерсти. Катаем из них аккуратные снежки и слегка закрепляем их иглой. Получается яблочная "Мякоть".

сувениры и подарки валяние для начинающих

Теперь нужно одеть яблочки в "кожуру". Для "кожуры" берем шерсть яблочных оттенков: лимонную, желтую, зеленую, салатовую, красную, розовую. Отщипываем от каждой понемногу, чтобы волокна смешивались и накладывались друг на друга. Тогда яблочко получится наливным.

Закрепляем полоски цветной шерсти на полюсах и слегка прокалываем яблоко по всей поверхности. Размер пуховых комочков существенно больше яблочного.

валяние из шерсти

Получившиеся комочки аккуратно запаковываем в капроновый чулок. У меня в чулке помещалось 6-8 яблок.

Получившуюся герлянду кидаем в стиральную машинку и стираем с остальными вещами в штатном режиме.

После стирки достаем увалянные шарики. Они стали значительно меньше и имеют ровную однородную поверхность.

Сушим полученные комочки на батарее. А пока яблоки сохнут готовим листочки с логотипом.

Распечатываем зеркальное изображение на термотрансферной бумаге. Она продается в канцтоварах и магазинах для рукоделов и бывает нескольких видов в зависимости от типа принтера и цвета ткани. Бумага предназначена для перевода с помощью пресса. Утюгом равномерно прогреть не получится. Поэтому переводим не целый лист А4, а четвертинки. Фетр оказался слишком ворсистым, а вот плотный трикотаж, сукно или флис будут в самый раз. Вырезаем листочки.

А теперь усаживаем детей за стол и играем в "китайский конвеер". Отрезал тесемку, завязал узелок, нанизал бусинку, насадил листок и яблоко, протащил иголку с тесьмой, нанизал бусинку, завязал узелок на яблочной попе, отрезал хвостики. И так 50 раз.

На следующий день две корзины шерстяных сувениров отправились работать на выставку.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email