Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Славные курочки: имитация витража

Славные курочки: имитация витража

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Славные курочки: имитация витража | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Краски по стеклу на спиртовой основе хорошо растекаются по поверхности и быстро схватываются, баланс этих процессов позволяет расписывать стеклянные основы разной конфигурации и размера. Используя несколько цветов красок по стеклу и контурную пасту, создадим яркие, авторские сосуды для жидкостей из простых бутылочек. 

Для работы понадобятся: 

- стеклянные бутылки; 
- контурная паста;
- краски по стеклу;
- рельефная паста;
- средство для мытья окон (обезжиривающая жидкость);
- кисти небольшого размера;
- круглые зубочистки (шпажки);
- малярная лента;
- пластиковая палитра и фольга.  

птицы   

Шаг 1. Подготовка. Снимаем крышки с бутылочек и обезжириваем поверхность. Для этого используем средство для мытья окон или что-то спиртосодержащее. Наносим состав и протираем.
Задача: не оставить на поверхности жировой прослойки.

витражная роспись       

Шаг 2. Аутлайнер или контур. В качестве аутлайнера будем использовать контурную пасту. Повышенная вязкость делает ее схожей с тоненькой металлической проволокой. Итак, создаем рельефный контур, который послужит границей для растекающейся краски. Благодаря широкому разнообразию цветов, можно добиться разных живописных эффектов. Тюбик с дозатором следует держать над поверхностью 2-3 мм под углом примерно 30-45 градусов, следует устроиться работать с возможностью опоры для рабочей руки, это все облегчает «укладывание» контурного рисунка, повышает уровень работы и получаемого удовольствия.

витражные краски

Шаг 3. Нанесение краски. Для красочных работ подготовим палитру. На палитру кладем фольгу и приминаем ее в углубления. Теперь наливаем туда краску и приступаем к заполнению областей ограниченных контурной пастой. Инструментом послужат кисточки, зубочистки, для растягивания краски в уголки мелких областей. Краски хорошо смешиваются между собой, правда не стоит сливать в одну более 3 цветов, к сожалению, привлекательность их от этого падает.

бутылочки

контуры    

Шаг 4. Нанесение пасты. Малярной летной ограничиваем заднюю стенку сосуда и мастихином наносим рельефную пасту. Не дожидаясь высыхания, снимаем ленту.

Витражная роспись

Витражная роспись 

Витражная роспись

И в итоге получается вот такая красота, на оформлении одной бутылочки остановиться не получилось, их стало три.

Витражная роспись 

Витражная роспись 

Витражная роспись 

Витражная роспись

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email