Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

Мастер-классы с материалом краски витражные

Найдено 26 публикаций с этим материалом
Сортировать по: 
Дате

Популярности
1 2 3
В направлении Витраж, я новичок, не знаю супер тонкостей, накопленных годами, большими мастерами. Но данным мастер-классом хочу поделиться с теми, кто боится начать или думает «я не умею рисовать, у меня не получится, это не для меня». Хочу вас поддержать, все получится! А главное поделиться ...
В направлении Витраж, я новичок, не знаю супер тонкостей, накопленных годами, большими мастерами. Но данным мастер-классом хочу поделиться с теми, кто боится начать или думает «я не умею рисовать, у меня не получится, это не для меня». Хочу вас поддержать, все получится! Это так интересно, легко и ...
Что такое для вас Новый год? Наверное, для каждого существует свой ответ на этот вопрос. Но я знаю одно — найдется большое количество людей, для которых это что-то теплое, домашнее, немного сказочное и слегка ностальгическое.  Я очень люблю стекло и тихо завидую людям, которые имеют техническую ...
В этом мастер-классе я подробно покажу вам, как сделать реалистичные ягоды красной смородины и собрать из них красивое украшение в технике керамическая флористика. Выражаю благодарность замечательной мастерице —  Елене Гребенниковой за идею создания таких прекрасных ягод и разрешение показать ее в ...
Мастер-классов по витражной росписи опубликовано достаточно, и ничего нового я, наверное, не открою для профессионалов. Я просто попробую рассказать, как создать позитивные стопочки-улыбашки! Мои друзья и домочадцы очень любят пить именно из этих стопочек во время праздничных застолий, так как от ...