Мастер-классы с материалом краски витражные
Найдено 27 публикаций с этим материалом
Создаем витраж «Карамельный» в детскую

Создаем витраж «Карамельный» в детскую
Создаем витраж «Карамельный» в детскуюКогда была студентом, нас обучали не только дизайну, но и витражу. Спустя несколько лет решила возобновить своё творчество. Купила краски , рамку для фотографий, и процесс пошёл, благо времени много! Нарисовав примерный эскиз, обезжирив стекло, стала наносить контур, после заливать краски. После ...
Как легко и просто украсить баночку с помощью витражных красок. Часть 2

Как легко и просто украсить баночку с помощью витражных красок. Часть 2
Как легко и просто украсить баночку с помощью витражных красок. Часть 2В направлении Витраж, я новичок, не знаю супер тонкостей, накопленных годами, большими мастерами. Но данным мастер-классом хочу поделиться с теми, кто боится начать или думает «я не умею рисовать, у меня не получится, это не для меня». Хочу вас поддержать, все получится!
А главное поделиться ...
Как легко и просто украсить баночку с помощью витражных красок

Как легко и просто украсить баночку с помощью витражных красок
Как легко и просто украсить баночку с помощью витражных красокВ направлении Витраж, я новичок, не знаю супер тонкостей, накопленных годами, большими мастерами. Но данным мастер-классом хочу поделиться с теми, кто боится начать или думает «я не умею рисовать, у меня не получится, это не для меня». Хочу вас поддержать, все получится!
Это так интересно, легко и ...
Стекло и металл в елочном шарике: украшаем новогоднюю игрушку имитацией витража и ковки

Стекло и металл в елочном шарике: украшаем новогоднюю игрушку имитацией витража и ковки
Стекло и металл в елочном шарике: украшаем новогоднюю игрушку имитацией витража и ковкиЧто такое для вас Новый год? Наверное, для каждого существует свой ответ на этот вопрос. Но я знаю одно — найдется большое количество людей, для которых это что-то теплое, домашнее, немного сказочное и слегка ностальгическое.