• Корзина
  • Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
Ярмарка Мастеров

Мастер-классы с материалом краски витражные

Найдено 27 публикаций с этим материалом

Новые
Создаем витраж «Карамельный» в детскую
Создаем витраж «Карамельный» в детскую – статья о рукоделии и творчестве

Валентина
Когда была студентом, нас обучали не только дизайну, но и витражу. Спустя несколько лет решила возобновить своё творчество. Купила краски , рамку для фотографий, и процесс пошёл, благо времени много! Нарисовав примерный эскиз, обезжирив стекло, стала наносить контур, после заливать краски. После ...
Как легко и просто украсить баночку с помощью витражных красок. Часть 2
Как легко и просто украсить баночку с помощью витражных красок. Часть 2 – статья о рукоделии и творчестве

Мария Генералова EtalonAero
В направлении Витраж, я новичок, не знаю супер тонкостей, накопленных годами, большими мастерами. Но данным мастер-классом хочу поделиться с теми, кто боится начать или думает «я не умею рисовать, у меня не получится, это не для меня». Хочу вас поддержать, все получится! А главное поделиться ...
Как легко и просто украсить баночку с помощью витражных красок
Как легко и просто украсить баночку с помощью витражных красок – статья о рукоделии и творчестве

Мария Генералова EtalonAero
В направлении Витраж, я новичок, не знаю супер тонкостей, накопленных годами, большими мастерами. Но данным мастер-классом хочу поделиться с теми, кто боится начать или думает «я не умею рисовать, у меня не получится, это не для меня». Хочу вас поддержать, все получится! Это так интересно, легко и ...
Стекло и металл в елочном шарике: украшаем новогоднюю игрушку имитацией витража и ковки
Стекло и металл в елочном шарике: украшаем новогоднюю игрушку имитацией витража и ковки – статья о рукоделии и творчестве

Стекло и металл в елочном шарике: украшаем новогоднюю игрушку имитацией витража и ковки

Лавчонка толстого Юся