Композиция-это просто

Композиция-это просто | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Многие из нас, кто хочет самостоятельно проектировать сколки, но не имеет художественного образования сталкивался с проблемой как сделать так, чтобы изделие было красивым. Нужно не просто насытить изделие красивыми элементами, но и сделать так, чтобы они сочетались между собой, чтобы переходы между элементами органично вплетались в узор. В этом и есть основная сложность. Предлагаем вашему вниманию серию вебинаров по композиции кружевных изделий.  Немного о себе: "Определенно, мне повезло - я родилась в Вятке - кружевном промысле, потому плету кружева лет с 8, наверное. Проходила практику на нашей фабрике «8 Марта», где меня заметили, и рекомендовали в Москву учиться как будущего художника фабрики. Так я получила свое первое художественное образования: это Московский ХудПром по специальности «художник по кружеву», а Московская Высшая Академическая Школа Графического Дизайна (ВАШГД) то я заканчивала уже по собственной инициативе)). Работала более 10 лет дизайнером всего чего только можно представить от полиграфии, вебсайтов и рекламных роликов, до интерьеров и одежды. Учила мастериц плести кружева еще со времен института. Это очень важный для меня процесс. Мне всегда были очень интересны люди, создающие что-то своими руками, которые хотят узнать что-то новое и делают это. А кружево….это, действительно, что-то особенное.
Обучение композиции кружева – это то, что зрело во мне уже давно. Я очень благодарна Ирине Власовой за предоставленную возможность передать свой опыт. Мой курс «Композиция - это просто» квинтэссенция знаний, опыта, наблюдений, ощущений моего понимания, что такое творчество, какие условия нужны для создания художественного произведения, как оценить свою работу. Мы будем осваивать законы композиции. И, конечно, главное - рисуем, творим, создаем!
 Для всех участников будет домашнее задание, которое мы будем обсуждать в отдельной теме VK".Количество участников вебинара 8 человек это техническое ограничение.Если будет много желающих мы организуем вторую группу.Всем записавшимся я вышлю реквизиты для оплаты и инструкции для подключения Google+ 
Комментарии
Комментариев пока нет