Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мои вариации в технике «Мокуме гане»

Мои вариации в технике «Мокуме гане»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Мои вариации в технике «Мокуме гане» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перед тем, как приступить к работе, полимерную глину необходимо размять.

 Для этой техники я обычно выбираю белую пластику и 4-5 любых других цветов, среди них можно использовать и полупрозрачную пластику, и с эффектом металлик. По объему белой пластики должно быть примерно в два раза больше всех цветных кусочков вместе взятых. 

Каждый кусочек цветной пластики раскатываем на паста-машине, затем, сложив по два цвета, раскатываем 2 блинчика на 4-ом делении паста-машины. Белую пластику делим на две части и каждую раскатываем на 2-ом делении паста-машины.

пластика

Накладываем все пласты друг на друга в таком порядке: белый, цветной, белый, цветной. Затем прокатываем многослойный пласт на 1-ом, самом широком, делении паста-машины.

Разрезаем на два части, и накладываем их друг на друга соблюдая очередность белый-цветной.

мокуме гане

Получившийся пласт прокатываем на 1-ом делении еще раз.

Затем располагаем его на рабочей поверхности перед собой, прикатываем роликом, чтобы не скользил. 

Теперь приступаем к рисунку. Прямые и изогнутые полоски можно наносить тупыми сторонами лезвий, вдавливая в пластику до самого основания пласта.

Точки - штифтами разного диаметра. Можно пользоваться и другими различными подручными инструментами с интересным рисунком. Еще раз слегка прикатываем роликом.

Затем гибким лезвием делаем несколько срезов, держа его параллельно столу. Эти срезы накладываем на основу любого подходящего цвета. Из бумаги вырезаем желаемую форму, например, птичку.

По контуру формы вырезаем будущее изделие, приглаживаем пальцем края. Дополнительно я оформила птичку словами с помощью специального штампа. На данном этапе изделие необходимо запечь при 110 градусах в течении 15-20 минут.  После запекания буквы затираются акриловой краской.  Изделие шлифуем в 4 этапа (наждачками зернистостью 400, 600, 800 и 1000), полируем о джинсовую ткань либо покрываем лаком.

Моя птичка станет брошью ;-)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email