Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Батик АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ (роспись платочка). Мастер класс от Виктории Игнатовой.

Батик АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ (роспись платочка). Мастер класс от Виктории Игнатовой.

Виды творчества:   Роспись > Батик
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!Хочется поделиться  своим творчеством .Росписью по батику занимаюсь около  двух лет, самоучка.Брала  мастер классы у Сергея Давыдова в ЦЕНТРЕ БАТИКА.Скоро весна  , очень хочется  ярких красок после  зимней белизны.Надеюсь вам  понравиться!

Для работы нам необходимо :

Шёлк натуральный( в данном случае крепдешин средней плотности).

Краски анилиновые под запаривание.

Трубочка стеклянная под резерв.

Резерв серого цвета.Я смешала чёрный и бесцветный.

батик

Подрамник нужного размера, можно взять старую рамку.(я сколотила сама)

Кнопки силовые.

Кисти разных размеров, у меня колонковые .

Шаблон (эскиз в карандаше) в полную величину .

Простой карандаш.

Процесс работы.

 Натягиваем ткань на подрамник, стараемся ровно, без провисаний .Но и без фанатизма,не порвите!!!

шелк

Подкладываем наш шаблон под ткань, прикалываем его иголочками(чтобы не сдвинулся), обводим простым карандашом, аккуратно, не делая грязи но и что бы видно было.

Набираем резерв в стеклянную трубочку, обводим карандашный рисунок.Трубку держим под углом 90 градусов,что бы линии были ровными и без клякс.Следим за непрерывностью линий!!!ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

Краски разводим водой до нужной концентрации, я использую ячейки от перепелиных яиц, очень удобно, рекомендую!

Рисуем цветы, работаем от светлого к тёмному.Я рисую как акварелью, постепенно накладывая тени, не давая высохнуть поверхности.

Открытым цветом не рисуем, сшешиваем краски, так гораздо живописнее получается.

Так на примере одного цветочка вы  видите что  получается.

Переходим к остальным.Чем ярче тем  лучше, по весеннему.

Расписываем фон, это делается очень быстро, широкой кистью.Стараемся не оставлять "ступенек", они образуются при высыхании краски и новом нанесении .

Для  солевого эффекта использовала  морскую соль.На свежеокрашенную поверхность сыпем соль с высоты 10-15см.

Рисуем камешки.

Кайма у нас бирюзовая.

Вот  результат нашей работы.Оставляем сохнуть на подрамнике в течении суток.Пусть краска пропитает все волокна ткани.

Снимаю с подрамника, заворачиваю в ткань х/б, и ставлю запаривать на 3 часа.Приспособила старую мантовницу.
9. После запаривания стираем работу жидкими моющими средствами, полоскаем в воде с добавлением уксуса.Гладим , обшиваем края.Я лично в ручную, французским швом, рулик обшиваю через край, очень аккуратно!!!

Вот ещё шарфик в такой же технике!

Если возникнут вопросф, обращайтесь, с удовольствием помогу!!ВСЕГО ДОБРОГО,СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email